Новости и статьи

19.03.2020

Неисправности пакета фрикционов АКПП: когда пора в сервис?

Почему горят фрикционы в коробке-автомат и когда нужна их замена. Типичные неисправности и признаки износа фрикционов в нашей новой статье.

17.03.2020

Как проверить и почему выходят из строя соленоиды коробки-автомат?

Среднестатистический ресурс эксплуатации соленоидов АКПП составляет 200-250 000 км пробега. Без регулярной замены масоа и промывки гидроблока запас прочности соленоидов сокращается до 100-120 000 км пробега. Выход из строя соленоидов нарушает работу всей АКПП, мешая стабильного регулированию давления в гидравлических магистралях. Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя коробки-автомат важно знать как правильно проверить соленоиды – более подробно в нашей новой статье.

16.03.2020

Для чего нужна тормозная лента в АКПП?

Коробка-автомат – сложноконстуркционный агрегат, для стабильной работы которого необходимо синхронизировать работу гидравлической, механической и электронной систем. Одним из элементов синхронизации механики и гидравлики АКПП является тормозная лента. В этой статье вы узнайте для чего нужна и как работает тормозная лента в коробке-автомат.

14.03.2020

Поломка гидротрансформатора: как и почему это происходит?

Узнайте почему выходит из строя и когда требуется ремонт гидротрансформатора АКПП. Коротко о главном в нашей новой статье!

13.03.2020

Электрика и электроника: все о датчиках АКПП

Для стабильной работы коробки передач ЭБУ необходимо правильно рассчитать нагрузку на силовой агрегат автомобиля и текущий режим эксплуатации – подсчет данных для регулировки передаточного числа трансмиссии осуществляется на основе контрольно-измерительных датчиков.

12.03.2020

Признаки низкого уровня масла или забитого фильтра: когда коробка умирает

Уровень и качество трансмиссионного масла, а также степень засоренности фильтрующей системы напрямую сказываются на работоспособности коробки передач. Узнайте как выявить признаки низкого уровня масла или забитого фильтра без компьютерной диагностики и предотвратить скорую капремонт АКПП.

10.03.2020

Преселектив с одним сцеплением: что это такое и как работает?

На сегодня с уверенностью можно сказать, что совершенствование преселективных коробок передач являются перспективным решением для многих автопроизводителей. Модель роботизированной коробки с 1 сцеплением является родоначальником современных DSG и DCT – узнайте с чего начиналась история роботов в нашей новой статье!

09.03.2020

Почему АКПП уходит в аварийный режим

Аварийный режим коробки-автомат – программа защиты ЭБУ АКПП для предотвращения усугубления неисправности трансмиссии. Аварийный режим предполагает переход коробки-передач на щадящие условия эксплуатации, позволяющие добраться на авто своим доходом до места назначения или в сервис для ремонта. Узнайте почему коробка переходит в "аварийку" в нашей новой статье!

07.03.2020

Принцип работы АКПП: почему гидромеханика считается самой надежной коробкой?

Гидромеханическая коробка-передач – наиболее распространенный вариант автоматических трансмиссий, позволяющий разгрузить водителя автомобиля от необходимости в ручном переключении передач. Главными плюсами гидромеханической АКПП считаются высокий запас прочности и простота в эксплуатации, что объясняется ее конструкционными особенностями. Узнайте как работает АКПП на самом деле!

04.03.2020

Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен!

Среднестатистическая температура гидромеханической коробки передач в рабочем режиме составляет 65-90 градусов. Увеличение температуры до 100 градусов считается уже перегревом и проводит к нарушению работоспособности всех агрегатов АКПП: от планетарного ряда передач до электрики и электроники. Узнайте чем опасен перегрев АКПП и как его предотвратить?


Статьи 111 - 120 из 170
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня