Новости и статьи

02.03.2020

Зачем нужны соленоиды в АКПП: что и за что отвечают клапаны гидроблока?

Наиболее популярной причиной ремонта гидроблока АКПП является замена или промывка соленоидов. В этой статье вы узнаете для чего нужны и что из себя представляют электромагнитные клапана, устанавливаемые в гидроблок АКПП.

01.03.2020

Адаптивная коробка-автомат: как это работает?

Адаптивная АКПП предполагает настройку момента переключения передач на основе стиля эксплуатации водителя или согласно определенным дорожным условиям. Адаптивная коробка позволяет увеличить комфорт при эксплуатации транспортного средства и устранить все неудобства, связанные с переключением передач. Узнайте как это работает в нашей новой статье!

29.02.2020

Что такое гидроблок и для чего он нужен?

Промывка гидроблока – первая составляющая планового ТО АКПП после замены расходных комплектующих. Забитый гидроблок приводит к проблемному переключению передач и может стать причиной выхода из строя маслонасоса АКПП или повреждения гидротрансформатора. В нашей новой статье вы узнайте все об устройстве и предназначение гидравлической плиты для коробки-автомат.

28.02.2020

Фрикционы АКПП: что это такое?

Пакет фрикционов АКПП – альтернатива сцепления на МКПП, обеспечивающий плавное зацепление шестерней внутри гидромеханической коробки передач. Ресурс прочности фрикционов достигает 300-350 000 км пробега при условии соблюдения регламента по эксплуатации. Чтобы не допустить преждевременную выработку фрикционов АКПП важно знать их устройство и принцип действия – об этом в нашем новой статье.

27.02.2020

Забитый гидроблок: тонкости обслуживания и причины износа гидроплиты АКПП

От состояния гидроблока АКПП зависит ресурс эксплуатации всей коробки. Загрязненный гидроблок приводит к засорению всех гидравлических магистралей, в результате чего увеличивается рабочая температура агрегата и происходит масляное голодание механизмов. Узнайте почему забивается и как правильно обслуживать гидроблок АКПП?

25.02.2020

Принцип охлаждения гидромеханической АКПП

Принцип работы гидромеханической коробки-автомат заключается в передачи крутящего момента силового агрегата через трансмиссионную жидкость на гидротрансформатор. Передача энергии и движение механических элементов АКПП влечет к увеличению температуры агрегата, что требует эффективного охлаждения для сохранения стабильной работоспособности. В этой статье вы узнаете каким образом охлаждается коробка-автомат и как не допустить перегрева агрегата.

24.02.2020

Выбор авто с АКПП: на что обращать внимание при подборе?

Как правило, коробка-автомат является наиболее дорогостоящим агрегатом в устройстве автомобиля. При подборе авто на вторичном рынке с АКПП важно полностью проверить трансмиссию на наличие неисправностей и степень износа – в противном случае можно попасть на капитальный ремонт в ближайшем будущем. При этом капремонт АКПП может достигать до 30% от общей стоимости автомобиля на вторичном рынке.

23.02.2020

Чем опасен переизбыток масла в АКПП: будь на чеку!

Переизбыток трансмиссионной жидкости внутри АКПП также губителен, как и недолив. Важно точно контролировать объем ATF жидкости внутри АКПП и при необходимости своевременно регулировать уровень. Узнать чем опасен переизбыток масла в АКПП, как его диагностировать и устранить можно в нашей новой статье.

22.02.2020

Почему авто с АКПП нельзя заводить «с толкача»?

Запустить автомобиль с механической коробкой передач не трудно даже «с толкача», с автоматом дело обстоит намного сложнее. Узнайте почему не рекомендуется принудительно заводить авто на автомате и как рискует водитель, решившись запустить двигатель с АКПП «с толкача»?

20.02.2020

Устройство гидротрансформатора АКПП: как это работает?

Гидротрансформатор – главный узел гидромеханической коробки передач. Узнайте что входит в устройство гидротрансформатора и как работает данный агрегат в нашей новой статье.


Статьи 121 - 130 из 169
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня