Новости и статьи

15.11.2023

Сервисы по ремонту АКПП

Сервисы по ремонту АКПП: Качественное обслуживание для бесперебойной работы вашего автомобиля

Автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из ключевых компонентов современных автомобилей. Она обеспечивает плавное переключение передач, повышает комфорт вождения и снижает нагрузку на водителя. Однако, как и любая другая механическая система, АКПП требует регулярного обслуживания и иногда нуждается в ремонте.

Сервисы по ремонту АКПП предлагают профессиональное обслуживание и ремонт данной системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Эти сервисы оснащены современным оборудованием и имеют высококвалифицированных специалистов, которые знают все тонкости и особенности работы АКПП различных марок и моделей автомобилей.

19.10.2023

Ремонт АКПП в Москве на Свободном проспекте 3

В наше время автоматические коробки передач (АКПП) стали неотъемлемой частью автомобилей. Они обеспечивают комфортную и плавную езду, улучшают динамические характеристики и экономичность автомобиля. Однако, как и любая другая техника, АКПП иногда требуют ремонта.
Если вы столкнулись с проблемами в работе АКПП и находитесь в Москве, то вам повезло, ведь в столице есть множество сервисов, специализирующихся на ремонте автоматических коробок передач.

13.05.2023

АКПП Форд

АКПП Форд (Ford) – это автоматическая коробка передач, которая устанавливается на автомобили марки Форд. Она обеспечивает плавную и комфортную езду, а также повышает экономичность автомобиля.

01.05.2023

Где отремонтировать АКПП в Краснодаре?

В Краснодаре существует множество автосервисов, которые предоставляют услуги по ремонту АКПП. Некоторые из них специализируются на ремонте вариаторов, другие на ремонте АКПП DSG. В любом случае, при выборе автосервиса необходимо учитывать несколько критериев: опыт работы мастеров, наличие современного оборудования для диагностики, отзывы клиентов и разумные цены. Надеемся, что эти советы помогут вам выбрать подходящий автосервис и решить проблему с АКПП быстро и качественно.


24.04.2023

Планетарная передача это

Планетарная передача это один из видов коробки передач в автомобиле, который используется в автоматических коробках передач (АКПП). Она состоит из нескольких зубчатых колес, которые вращаются вокруг общей оси.


Планетарная передача имеет несколько преимуществ перед другими типами передач. Она обеспечивает более плавное и быстрое переключение скоростей, что делает ее более удобной в использовании. Кроме того, она более компактна и легче, что позволяет уменьшить вес автомобиля и улучшить его экономичность.


07.04.2023

Что такое АКПП?

Автоматическая Коробка Передач (АКПП) является типом автоматической трансмиссии, которая предназначена для преобразования мощности двигателя в движение автомобиля. Этот тип трансмиссии был впервые введен в производство в 1940-х годах и используется до сих пор в большинстве легковых автомобилей. АКПП обеспечивает более плавное и эффективное передачу мощности и меньшее износоустойчивость по сравнению с механическими трансмиссиями.

30.03.2023

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач – это сложный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. Коробка передач является одной из самых важных частей автомобиля, она отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Поэтому, если у вас возникли проблемы с коробкой передач, необходимо обратиться к специалистам.

Первым признаком неисправности коробки передач является появление шумов и стуков при переключении передач. Также могут возникать проблемы с переключением передач, затруднения при включении задней передачи или ее отсутствие, рывки при разгоне, повышенный расход топлива и другие проблемы.

25.03.2023

Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Диагностика и ремонт АКПП в Москве – это серьезный вопрос, который требует профессионального подхода. Автоматические коробки передач являются одними из наиболее сложных узлов в автомобиле и требуют высокой квалификации специалистов для их диагностики и ремонта.


21.03.2023

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге – это серьезное и ответственное дело, которое требует профессионального подхода и опыта. Ведь автоматическая коробка передач является одним из самых сложных и дорогостоящих узлов в автомобиле. Поэтому, если у вас возникли проблемы с АКПП, необходимо обратиться к профессионалам. Сегодня на рынке услуг по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге представлено множество компаний и сервисных центров. Но как выбрать того, кто сможет провести качественный ремонт и не разорить ваш кошелек?

16.03.2023

Ремонт ДСГ Кунцево

Двухсотый километр на трассе, и вдруг ваш автомобиль начинает дергаться, а переключение передач становится неустойчивым. Возможно, вам потребуется ремонт ДСГ. Кунцево – район Москвы, где можно найти профессиональных мастеров, которые помогут решить эту проблему.

16.03.2023

Ремонт АКПП недорого

Автоматическая коробка передач (АКПП) – одно из наиболее сложных узлов автомобиля, которое может выйти из строя по множеству причин. Как правило, ремонт АКПП ассоциируется с высокими затратами, однако существуют способы снизить стоимость ремонта.


28.02.2022

Особенности ремонта АКПП GM

Автоматические коробки передач General Motors можно встретить в основном на автомобилях марки Opel, BMW, Chevrolet, Volvo и HUMMER. Это четырех, пяти или шестиступенчатые агрегаты, которые отличаются высокой надежностью и ресурсностью. Сегодня мы разберем особенности конструкции и слабые места АКПП GM.
15.11.2021

Ремонт пробуксовки АКПП

Появление пробуксовок АКПП при движении автомобиля может свидетельствовать о недостатке трансмиссионной жидкости или поломке одного из основных узлов коробки. Разберем, как разобраться с этой проблемой. 

27.10.2021

Что лучше контрактная АКПП или ремонт?

Что лучше контрактная АКПП или ремонт? Когда какой вариант рациональнее — подробно разберемся.

28.04.2021

Технология ремонта вариатора

Типовые неисправности и причины выхода из строя вариатора. Разберем технологию ремонта CVT от и до. 

23.04.2021

Сколько стоит ремонт вариатора?

Для ремонта вариатора необходимо обратиться к профильному специалисту, так как непрофессиональное вмешательство может усугубить поломку. Стоимость ремонта вариатора зависит от вида неисправности и цены запчастей. Разберем, сколько это может стоить на практике?


03.03.2021

Ремонт датчика скорости АКПП

На большинство автомобилей с АКПП устанавливают два датчика скорости. Расскажем, когда они выходят из строя, какие их типичные неисправности и поддаются ли ремонту. 

01.03.2021

Ремонт бублика АКПП BMW

Гидротрансформатор один из основных агрегатов в устройстве АКПП. Расскажем основные причины поломки гидротрансформатора и как их устраняем. 

22.02.2021

Ремонт АКПП А340

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП А340. Разберем что к чему и когда требуется проводить капитальный ремонт одной из самых надежных АКПП,

10.02.2021

Ремонт АКПП Opel Insignia в Москве

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП Opel Insignia. Разберем самые распространенные проблемы АКПП. 

03.02.2021

Ремонт АКПП ZF 6HP26

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП ZF 6HP26. Разберем, что не так с этой коробокой-автомат. 

01.02.2021

Ремонт АКПП Ford Focus в Москве

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП на Ford Focus. Расскажем обо всем по порядку. 

29.01.2021

Как правильно эксплуатировать АКПП зимой

В зимнее время года даже самые надежные АКПП могут прийти в негодность. Если придерживаться нижеприведенных рекомендаций по эксплуатации АКПП зимой, то можно проездить зимний сезон без потерь.   

24.01.2021

Ремонт АКПП Volkswagen Multivan Т5

Типовые неисправности или признаки выхода из строя АКПП — все о ремонте АКПП Volkswagen Multivan Т5. 

20.01.2021

Ремонт АКПП btr m11

Автоматическая коробка передач btr m11 с 2010 года выпускается на автомобилях SsangYong Actyon, Korando и Rexton. АКПП btr m11 получила в 2012 году ряд модификаций, однако типичные для этой модели неисправности остались — разберем их подробнее. 

16.01.2021

Ремонт АКПП f10

В 2010 году во Франкфурте впервые была представлена новинка немецкого автопрома – BMW 5-й серии. Восьмиступенчатая коробка передач АКПП ZF стала главной модификацией БМВ шестого поколения. Разберем ее особенности. 

29.12.2020

Ремонт радиатора АКПП с гарантией от СТО

Сегодня поговорим о популярных проблемах, часто возникающих на старых или высоконагруженных автоматических коробках передач. Почему перегревается трансмиссия и когда требуется ремонт радиаторов АКПП. Поехал

23.12.2020

Ремонт АКПП A6LF1

На данный момент доработанные версии семейства A6LF1 можно встретить на люксовых моделях обоих концернов — чаще всего АКПП встречается на автомобилях Hyundai Sonata и Opirus, а также Kia Optima. Сегодня поговорим о типичных неисправностях трансмиссии A6LF1 и основных сложностях при ремонте АКПП. Поехали!

15.12.2020

Ремонт АКПП GA6L45R

Сегодня разберем конструкционные недостатки АКПП серии GA6L45R. Когда требуется ремонт данной коробки передач, когда следует обращаться в сервис, сколько служит трансмиссия – читайте далее.

08.12.2020

Ремонт гидротрансформатора АКПП Mercedes

Передача крутящего момента с двигателя на трансмиссию АКПП передается через гидротрансформатор. Сегодня поговорим о процедуре ремонта гидротрансформатора, а также основных неисправностях данного узла. Поехали!

30.11.2020

Ремонт троса АКПП Mercedes

Трос АКПП необходим для переключения режимов работы трансмиссии. По факту трос АКПП представляет собой соединительное звено между селектором АКПП и планетарным рядом трансмиссии. Сегодня поговорим как проводится ремонт троса АКПП.

23.11.2020

Ремонт АКПП Renault Megan 2

Модель Renault Megan 2 поколения на российском рынке чаще всего встречается с гидромеханической трансмиссией AL4 DPO или бесступенчатым вариатором JF011E. Сегодня поговорим о ремонте АКПП Renault Megan 2 своими руками. Поехали!

17.11.2020

Ремонт АКПП 722.4 Mercedes

Коробка-автомат серии 722.4 стоит на конвейере с 1981 года и устанавливается на автомобили с объемом двигателя от 2.3 до 5 л. Сегодня поговорим о надежности данной модели АКПП, а также расскажем об основных неисправностях. Поехали!

12.11.2020

Ремонт АКПП jf506e

В сервисных центрах ТОП АКПП вам помогут устранить любую проблему с автоматической коробкой передач. Наши специалисты предоставляют полный спектр услуг по ремонту или ТО АКПП jf506e, а также выдают официальную гарантию на все восстановленные коробки-автомат до 60 тыс. км пробега.

08.11.2020

Ремонт АКПП Cruze своими руками

Сегодня поговорим о надежности АКПП Chevrolet Cruze, а также затронем целесообразность ремонта АКПП Cruze своими руками. Поехали!

01.11.2020

Ремонт АКПП 5r55w

Гидроэлектронная АКПП серии 5r55w была разработана в начале 2000х и до сих пор встречается на некоторых моделях Ford и Mazda. На российском рынке АКПП 5r55w может встретить на базе внедорожника Ford Explorer. Сегодня поговорим о специфики обслуживания и типовых неисправностях данной трансмиссии. Поехали!

30.10.2020

Ремонт АКПП Mercedes w124

Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

26.10.2020

Ремонт АКПП Mercedes 722.9: что нужно знать?

АКПП 722.9 – 7-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Mercedes, устанавливаемая на большинство моделей бренда. Коробка-автомат 722.9 встала на конвейер в 2000 году и продолжает использоваться на современных моделях Mercedes. Компания ТОП АКПП предлагает свои услуги по обслуживанию или восстановлению гидромеханической АКПП Mercedes 722.9. Наши специалисты помогут решить любую проблему с коробкой-автомат и предоставят на все работы официальную гарантию.

20.10.2020

Ремонт АКПП Mercedes 722.3

Трансмиссия Mercedes 722.3 встречается на многих автомобилях концерна и довольно часто поступает в сеть наших СТО для ремонта и восстановления. Сервисмены ТОП АКПП обслужат и отремонтируют любую АКПП 722.3 – берем в ремонт трансмиссии с любым пробегом и независимо от технического состояния. Качество работы всегда подкрепляем официальной гарантией.

16.10.2020

Сколько ходит АКПП до ремонта

Автоматическая трансмиссиия – сложноконстуркционный механизм, состоящий из механической и гидравлической системы, объединенных электрикой и электроникой. Сегодня поговорим о надежности автоматических трансмиссий и разберем сколько ходит АКПП до ремонта?

11.10.2020

Ремонт блока управления АКПП мерседес: проблемы и неисправности

Команда специалистов из ТОП АКПП предоставляет услуги замены или восстановления блока управления АКПП Mercedes. На все ремонтные блоки предоставляем официальную гарантию до 60 тыс. км пробега. 

05.10.2020

Ремонт – замена АКПП: какую трансмиссию выбрать?

Сегодня мы поговорим о тонкостях ремонта гидромеханических трансмиссий и определим, когда необходимо проводить ремонт коробки, а когда – замену. Поехали!

29.09.2020

Ремонт гидроблоков АКПП Volvo

Неисправность гидроблока является довольно популярной причиной выхода из строя гидромеханической коробки-автомат. Специалисты из ТОП АКПП проводят полный спектр работ по ремонту и восстановлению гидроблоков на всех видах АКПП Volvo. При ремонте используются только оригинальные ремкомплекты и сертифицированные ATF-масла, а по завершению работы на трансмиссию предоставляется официальная гарантия.

24.09.2020

Ремонт АКПП: как это делается?

Гидромеханическая коробка передач – сложноконстуркционный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу автомобиля в круглую сумму. Сегодня разберем об основных узлах и технологии ремонта АКПП.

16.09.2020

Ремонт АКПП Краснодар: цена услуг, адреса СТО

ТОП АКПП – крупная сеть профильных СТО, предоставляющих услуги ТО и ремонта гидромеханических, роботизированных и вариаторных трансмиссий. Наши специалисты помогут восстановить работоспособность вашей АКПП независимо от технической сложности агрегата, уровня сложности неисправности или пробега автомобиля.

09.09.2020

Ремонт АКПП 4f27e и типовые неисправности коробки Ford

АКПП 4f27e – популярная 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач производства Ford, предназначенная для установки на переднеприводные легковые автомобили с двигателями объемом от 1.3 до 2 л. Сегодня разберем все конструктивные недостатки АКПП 4f27e и рассмотрим, когда нужен ремонт АКПП Ford Focus.

03.09.2020

Ремонт АКПП BTR M11

BTR DSI-6 M11 – популярная гидромеханическая коробка передач, которая устанавливается на большинство моделей SsangYong Actyon или SsangYong New Actyon. В этой статье мы затронем наиболее распространенные причины и признаки неисправности BTR M11.

28.08.2020

Устройство и принцип работы планетарного механизма

Сегодня поговорим об особенностях строения планетарного редуктора в устройстве трансмиссии автомобиля, а также затронем основные неисправности агрегата и причины их возникновения.

23.08.2020

Ремонт АКПП DP8 и типовые неисправности

DP8 – гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач, предназначенная для автомобилей с объемом двигателя до 2 л и крутящим моментом менее 200 Н*м. На российском рынке DP8 можно встретить на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano. Сегодня поговорим о слабых местах АКПП DP8, а также разберем ее основные неисправности.

17.08.2020

Ремонт АКПП Aisin TF-80sc

Сегодня мы затронем типовые неисправности и сложность ремонта АКПП Aisin TF-80sc, а также рассмотрим технический потенциал трансмиссии. Поехали!

13.08.2020

Ремонт АКПП под ключ: что входит в услугу?

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом бесступенчатых вариаторов, а также гидромеханических и роботизированных трансмиссий. Наши специалисты полностью придерживаются дилерским рекомендациям ремонта, проводят полную дефектовку и используют только специализированное оборудование, что позволяет выявить и устранить любую неисправность. На все работы по ремонту АКПП наша компания предоставляет официальную гарантию.

08.08.2020

Ремонт АКПП ZF 6hp19 в профильном автосервисе

ZF 6hp19 – довольно популярная модель шестиступенчатой гидромеханической коробки-автомат немецкого производства, которая изготавливалась с 2003 года по 2012. Разберем типовые неисправости и когда нужен ремонт трансмиссии?

03.08.2020

Ремонт АКПП Гурьянова 83

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом гидромеханических и роботизированных коробок передач. В нашем филиале на Гурьянова 83 можно пройти ТО или диагностику АКПП практически для любой иномарки. Гарантируем квалифицированный подход и профессиональное решение вашей проблемы.

29.07.2020

Ремонт АКПП SLXA

Модель SLXA – довольно популярная 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, устанавливаемая в основном на ACURA EL и HONDA CIVIC. Наши специалисты проведут полную дефектовку АКПП и устранят неисправность любого уровня сложности. Вне зависимости от первоначального технического состояния АКПП или пробега авто, на ремонт SLXA предоставляем гарантию.

24.07.2020

Ремонт АКПП CD4E от профильного автосервиса

CD4E – гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач, которая с 1994 года устанавливалась на автомобили марки Ford, Mazda, а также Mercury. Коротко разберем ее конструктивные особенности и популярные причины ремонта.

18.07.2020

Специализированные центры по ремонту АКПП в Москве

Компания ТОП АКПП – сеть специализированных СТО по ремонту и обслуживанию АКПП. Мы работаем с гидромеханическими, вариаторными и преселективными коробками европейского, азиатского и американского производства. Поможем грамотно обслужить АКПП и устранить неисправность любого уровня сложности, даем гарантию!

13.07.2020

Запчасти для ремонта АКПП с гарантией качества

АКПП – дорогостоящий сложнотехнический агрегат, который нуждается в правильном обслуживании и ремонте. К сожалению, в условиях российского рынка подобрать оригинальные комплектующие для коробки-автомат либо слишком дорого, либо слишком долго. Компания ТОП АКПП подберет и доставит запчасти для ремонта и ТО под любую модель АКПП, CVT или DSG.

08.07.2020

Ремонт АКПП в СТО на Амурской

Филиал компании ТОП АКПП по адресу ул. Амурская 7 С1 приглашает на обслуживание и диагностику владельцев авто с АКПП европейского и азиатского производства. Наши мастера грамотно проведут ТО или ремонт любой модели гидромеханической, преселективной или бесступенчатой трансмиссии, а также диагностику и дефектовку.

03.07.2020

Ремонт АКПП в Котельниках от профильного СТО

Компания ТОП АКПП – сеть профильных сервисных центров по ремонту и обслуживанию преселективных, гидромеханических и вариаторных трансмиссий. Филиал по адресу Промзона Силикат 17 в ТЦ Котельники предоставляет полный спектр услуг, в который включен ремонт всех моделей АКПП, РКПП или CVT – берем в работу агрегаты независимо от пробега, технического состояния, причины и сложности неисправности. 

01.07.2020

Как меняется масло в DSG или почему стоит доверить ТО автосервису?

Техническое обслуживание преселективных видов трансмиссии напрямую зависит от конструктивных отличий каждой модели КПП. В этой статье вы узнаете тонкости обслуживания роботизированных коробок DSG 6 и 7 поколения и почему проходить ТО необходимо только в сертифицированном автосервисе.

28.06.2020

Типовые неисправности АКПП Jatco

Jatco – дочерний бренд Nissan, специализирующийся на производстве гидромеханических и вариаторных трансмиссий. Фирма выпускает АКПП и CVT под обширный список легковых автомобилей, однако основная направленность – трансмиссии для переднеприводных авто с моторами объемом от 1.6 до 2.5 л. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности гидромеханических коробок-передач Jatco и разберем, когда требуется их ремонт. Поехали!

23.06.2020

Замена масла: когда и где менять ATF жидкость?

Ресурс эксплуатации гидромеханической коробки передач напрямую зависит от качества трансмиссионной жидкости. В этой статье мы разберем все тонкости при замене масла в АКПП, а также подскажем где можно грамотно обслуживать свой автомобиль. Поехали!

18.06.2020

Ремонт DSG 7 Volkswagen от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП занимается ТО и ремонтом АКПП, CVT и DSG. В этой статье мы разберем регламент обслуживания и типовые неисправности DSG 7, а также затронем сроки ремонта роботизированной трансмиссии в разрезе условий эксплуатации авто в РФ.

13.06.2020

Ремонт АКПП на Варшавке

Сеть профильных СТО ТОП АКПП предоставляет полный комплекс работ по ТО и ремонту гидромеханических, роботизированных и вариаторных трансмиссий. В нашем филиале по адресу Варшавское шоссе 37 к4 специалисты компании помогут устранить неисправность с АКПП или РКПП любого уровня сложности.

08.06.2020

Ремонт дифференциала АКПП: что нужно знать?

Дифференциал необходим для передачи вращающего момента с кардана на полуось транспортного средства. В этой статье мы разберем типовые признаки неисправности дифференциала на автомобиле.

03.06.2020

Чем опасен ремонт АКПП у частного мастера?

Профессиональный капремонт коробки-автомат или робота – довольно дорогостоящее мероприятие ввиду технической сложности устройства и его комплектующих. Однако большинство владельцев авто с АКПП часто прибегают к ремонту трансмиссии у частных мастеров или в гаражных СТО ради экономии. В этой статье мы разберем все возможные риски и целесообразность ремонта своего автомобиля у частных мастеров.

28.05.2020

Ремонт трубок охлаждения АКПП

Перегрев трансмиссии — наиболее популярная причина в необходимости проведения преждевременного ремонта коробки передач. Компания ТОП АКПП поможет быстро диагностировать и устранить любую проблему с охлаждением вашей АКПП или РКПП, и предоставит официальную гарантию сроком до 1 года.

25.05.2020

Ремонт АКПП al4: когда требуется и что не так с коробкой?

Гидромеханическая АКПП al4 устанавливалась практически на все модели Peugeot, Citroen и Renault с двигателями мощностью до 140 лошадиных сил и крутящим моментом до 210 Н*м. Французская коробка передач получила довольно противоречивую репутацию – о слабых местах и типичных неисправностях al4 мы и поговорим в нашей новой статье.

20.05.2020

Ремонт АКПП в Балашихе

Сервисный центр ТОП АКПП по адресу Балашиха, ул. Энтузиастов 12а профильно занимается ремонтом и восстановлением всех гидромеханических, роботизированных и вариаторных трансмиссий. Наши мастера устранят любую неисправность с АКПП и оформят официальную гарантию вне зависимости от пробега автомобиля, сложности поломки и первоначального технического состояния трансмиссии.

16.05.2020

Ремонт АКПП Фрейзер 17а стр1

Профильный ремонт всех моделей коробок-автомат от АКПП Сервис по адресу шоссе Фрезер 17а – быстро и недорого устраним любой неисправность АКПП, независимости от сложности поломки, пробега автомобиля или технического состояния трансмиссии.

12.05.2020

Где в Москве можно недорого отремонтировать АКПП?

Обслуживание автомобиля с коробкой-автомат обходится всегда дороже, чем модели на базе АКПП. Наш сервисный центр предлагает услуги диагностики, ТО и ремонта АКПП недорого и с гарантией качества. Для записи на ремонт АКПП или получения бесплатной консультации достаточно набрать по номеру горячей линии или заполнить форму обратной связи на сайте

07.05.2020

Из чего состоит капитальный ремонт АКПП?

Узнайте, когда требуется записаться на диагностику в сервисный центр и как сэкономить на капитальном ремонте АКПП в нашей новой статье.

03.05.2020

Как выбрать хороший сервис по ремонту АКПП?

Обращение в непрофильный сервис для ремонта такого сложного агрегата как коробка-автомат может выйти боком для владельца автомобиля. Ремонт АКПП или РКПП требует специализированного оборудования, знаний и инструмента – нарушение дилерской технологии при работе с коробкой-автомат может стать причиной появления дополнительных проблем вплоть до полной неремпригодности трансмиссии и необходимости в ее замене.

29.04.2020

Ремонт американских АКПП: основные сложности и технические нюансы

Компания АКПП Сервис в Москве профильно занимается ремонтом американских гидромеханических, роботизированных и вариаторных КПП и предоставляет официальную гарантию на все типы услуг. Мы поможем быстро устранить любую неисправность с вашей АКПП, независимо от сложности и причины поломки!

27.04.2020

Как должен проводиться квалифицированный ремонт трансмиссии: все о технологии ремонта АКПП

Стоимость владения и обслуживания, запас прочности и ресурс эксплуатации АКПП после ремонта напрямую зависит от качества проделанной работы – стабильная работоспособность трансмиссии может быть гарантирована только при полном соблюдении технологии ремонта АКПП. Об этом мы и расскажем сегодня.

25.04.2020

Где найти хорошего мастера по ремонту АКПП?

Ресурс эксплуатации и техническое состояние коробки-автомат напрямую зависит от качества обслуживания – соблюдения регламента ТО и своевременного проведения планового ремонта с учетом всех технологических особенностей трансмиссии. Именно поэтому при необходимости обслужить или отремонтировать АКПП рекомендуется обращаться в профильный автосервис к квалифицированному мастеру по ремонту АКПП.

23.04.2020

Ремонт АКПП своими руками: стоит ли игра свеч?

Пренебрежение или экономия на ремонте негативно сказываются на запасе прочности комплектующих трансмиссии и укорачивают ресурс эксплуатации АКПП. В этой статье мы разберем стоит ли ремонтировать АКПП своими руками и чем чревато устранение неисправности трансмиссии в домашних условиях?

21.04.2020

Столько стоит капитальный ремонт АКПП: коротко о ценах

Коробка-автомат представляет собой сложнотехнический механизм, состоящий из механической, гидравлической и электронных систем. Цена ремонта АКПП пропорциональная показателю износа коробки передач и сложности ее неисправности – в этой статье разберем во сколько обойдется ремонт всех комплектующих АКПП.

19.04.2020

Преимущества и недостатки вискомуфты в устройстве трансмиссии

Вязкостная муфта в трансмиссии – механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента на заднюю ось для обеспечения полного привода. Обычно вискомуфта используется как межосевой дифференциал, способный функционировать как в автономном режиме, так и в паре со свободным дифференциалом. В этой статье вы узнаете все преимущества и недостатки использования вискомуфты в трансмиссии.

18.04.2020

Фильтр АКПП и основные правила замены

Фильтр АКПП представляет собой расходную деталь, функциональное предназначение которой заключается в устранении металлической и фрикционной пыли, а также сажи из трансмиссионного масла при его циркуляции в полостях коробки передач. В этой статье вы узнаете какие бывают фильтры для АКПП и что нужно помнить при их замене?

17.04.2020

Принцип работы вискомуфты

Вискомуфта – система передачи крутящего момента с одного механизма на другой, величина которого избирательно зависит от внешних условий и факторов. В этой статье вы узнаете из чего состоит и как работает вязкостная муфта.

16.04.2020

Система фильтрации АКПП: как это работает?

Система фильтрации в коробке-автомат необходима для предотвращения попадания и накопления в гидравлической части трансмиссии продуктов износа АКПП – металлического абразива и фрикционной пыли. В этой статье вы узнаете как работает система фильтрации трансмиссионного масла в АКПП и как часто необходимо менять фильтра?

15.04.2020

Как заливать присадки в масло АКПП?

Присадки в трансмиссионное масло считаются довольно спорным моментом в обслуживании коробки-передач: многие водители переоценивают возможности присадочных составов, часто замещая ими регламентное ТО, некоторые – не верят в их эффективность и вовсе не используют. В этой статье мы разберем для чего нужны и как правильно заливать присадки в масло АКПП?

14.04.2020

Пятое поколение муфты Haldex: насколько лучше Haldex gen 4?

Система подключения полного привода Haldex пятого поколения начала производиться с 2012 года и является усовершенствованной версией муфты четвертой генерации. В этой статье вы узнаете о конструктивных особенностях Haldex gen 5, а также рациональности приобретения авто с данной системой.

13.04.2020

Блокиратор селектора АКПП: как работает Mul-T-Lock?

Система Mul-T-Lock представляет собой дополнительное противоугонное устройство, затрудняющее попытку быстрого взлома и угона вашего автомобиля. В этой статье вы узнаете об классификации и принципе работе популярных видов блокираторов селектора коробки-автомат.

12.04.2020

Стоит ли покупать автомобиль с муфтой Haldex gen 4?

Haldex gen 4 – предпоследнее поколение муфты системы подключения полного привода, в которой были полностью изменены конструкция и принцип работы. Haldex четвертого поколения стал более надежным и ресурсоемким, при этом полностью лишился всех недостатков начальных трех генераций. В этой статье вы узнаете почему Haldex gen 4 считается наиболее надежным поколением в серии.

11.04.2020

Буксует АКПП: что делать?

Пробуксовка АКПП при переключении передач является признаком серьезной неисправности, которые без оперативного вмешательства может стать причиной в необходимости проведения капитального ремонта трансмиссии. В этой статье вы узнаете, когда и почему буксует гидромеханическая коробка передач, и что с этим делать?

10.04.2020

Haldex gen 3: насколько надежно 3 поколение муфты Haldex?

Конструкция Haldex третьего поколения разительно не отличается от первых генераций муфты – инженеры просто устранили главные недостатки системы путем внедрения нового более мощного электронасоса и обратного клапана. В этой статье вы узнаете, как работает 3 поколения муфты Haldex и в чем ее особенности.

09.04.2020

Как продлить жизнь вариаторной трансмиссии?

Бесступенчатый вариатор считается наиболее капризным типом трансмиссии. В этой статье вы узнаете, почему может выйти из строя CVT и как предотвратить преждевременный выход вариатора из строя.

08.04.2020

Все о Haldex gen 2: основные отличие от первого поколения

Haldex gen 2 – доработанная версия муфты первого поколения, где инженеры постарались устранить основные недостатки конструкции. В этой статье вы узнаете, чем отличается муфты Haldex 1 и 2 поколения, а также о целесообразности приобретения авто со старой муфтой в наше время.

07.04.2020

Программный тюнинг коробки-автомат: что дает обновление прошивки?

Чип-тюнинг АКПП – способ изменения эксплуатационных характеристик коробки передач, заключающийся в изменении программного обеспечения электронного блока управления трансмиссии и двигателя. В этой статье вы узнаете, как работает чип-тюнинг АКПП и стоит ли «прошивать» коробку на своем авто?

06.04.2020

Haldex 1 поколения: как разрабатывался и актуален ли в наше время?

Муфта Haldex – главный механизм подключаемого полного привода, назначение которого заключается в управляемой передаче момента силового агрегата на заднюю ось транспортного средства. В этой статье вы узнаете, как разрабатывался Haldex 1 поколения, а также актуальность данной муфты в наше время.

05.04.2020

Термостат ATF АКПП: как это работает?

Недостаточная температура рабочей жидкости АКПП также негативно влияет на ресурс трансмиссии, как и перегрев. Наличие термостата в охлаждающем контуре АКПП позволяет предотвратить риск охлаждения трансмиссии при эксплуатации в холодное время года. В этой статье вы узнаете для чего нужен термостат ATF АКПП, и как он работает?

04.04.2020

Зачем нужен датчик температуры АКПП?

Стабильность работы и ресурс эксплуатации любой автоматической коробки передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости. В этой статье вы узнаете, как работает датчик температуры АКПП и чем опасен его выход из строя?

03.04.2020

Устройство и принцип работы обгонной муфты

Обгонная муфта или же муфта свободного хода необходима для односторонней передачи момента с одного узла на другой с возможностью блокировки в случае резкого увеличения скорости вращения ведомого звена относительно ведущего. В сегодняшней статье разберем конструктивные особенности и принцип работы данного элемента.

02.04.2020

Неисправности ЭБУ АКПП: когда пора в сервис?

Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

01.04.2020

Что делать, если замерла коробка-автомат?

В холодное время года при запуске автомобиля серьезно увеличивается нагрузка на двигатель, навесное оборудование и трансмиссию. В этой статье вы узнайте почему замерзает коробка-автомат и что с этим делать?

31.03.2020

ЭБУ АКПП: устройство и принцип работы

Электронный блок управления АКПП часто называются «мозгами» трансмиссии. В этой статье вы узнайте из чего состоит ЭБУ коробки-автомат, и как он работает.

30.03.2020

Устройство и виды главной передачи

Любая КПП имеет главную передачу, необходимую для передачи момента с двигателя на ведущие колеса. В этой статье вы узнаете о конструктивных различиях главной передачи на различных автомобилях и принципе их работы.

29.03.2020

Присадки в АКПП от шума: работают ли?

На авторынке большой популярностью пользуются специальные присадки для АКПП, способные снизить воспроизводимый шум – сегодня мы разберем как работают и действительно ли помогают присадки против шума АКПП.

28.03.2020

Все преимущества и недостатки муфты Haldex

Муфта Haldex представляет собой механизм подключения полного привода к трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента на все колеса транспортного средства. В нашей новой статье рассмотрим все преимущества и недостатки подключаемого привода и муфты Haldex, в частности.

27.03.2020

Причины выхода из строя маслонасоса АКПП

Движение рабочей жидкости внутри АКПП осуществляется за счет работы масляного насоса. В этой статье вы узнаете почему маслонасос коробки-автомат может выйти из строя и каков его ресурс эксплуатации.

26.03.2020

АКПП или CVT: почему не стоит брать авто на вариаторе?

В бюджетных комплектациях большинства седанов или кроссоверов автопроизводитель предлагает выбор между классической гидромеханической коробкой передач (АКПП) или бесступенчатым вариатором (CVT). Несмотря на распространенное мнение, различия АКПП и вариатора колоссальные, как в строение, так и в обслуживании.

25.03.2020

Устройство и принцип работы муфты Haldex

Муфта Haldex представляет собой основной элемент в системе подключаемого полного привода, выполняющий функцию передачи крутящего момента на заднюю пару колес. Сегодня мы разберем конструкционную составляющую, а также принцип работы Haldex.

24.03.2020

Признаки аварийности коробки-автомат

Ресурс эксплуатации любой коробки-автомат напрямую зависит от состояния ее внутренних компонентов – даже малейшая неисправность внутри агрегата может быстро вывести из строя всю коробку передач. Узнайте, как понять, что автомобиль нуждается в ремонте в нашей новой статье!

23.03.2020

Как правильно заводить авто с АКПП?

Начинающим водителям, не знакомым с автоматическими типами трансмиссии, автомобиль с АКПП может доставить ряд неудобств. Для комфортной и безопасной эксплуатации важно знать как правильно заводить двигатель на авто с АКПП – все тонкости и нюансы вы узнаете в нашей новой статье.

22.03.2020

Как правильно выбрать масло для АКПП

Использование масел для АКПП с неподходящей степенью вязкости, с иным составом присадок и температурным режимом эксплуатации может насести серьезный ущерб коробки передач и трансмиссии автомобиля в целом. Для стабильной работы АКПП необходимо использовать только совместимые с вашей маркой масла - узнайте как выбрать трансмиссионную жидкость для своего авто!

21.03.2020

S-tronic: преимущества и недостатки РКПП Audi

В сравнении с DSG, преселективный робот от Audi выделяется более обширным списком преимуществ. В этой статье вы узнайте все о преимуществах и недостатках трансмиссии S-tronic, а также рациональности приобретения автомобиля с данной коробкой передач.

20.03.2020

Вспенивание масла в АКПП: что делать, если на щупе появились пузырьки воздуха?

Для стабильной работы гидромеханической коробки передач важен не только уровень трансмиссионного масла, но и его плотность. Образование пузырьков воздуха в структуре масла приводит к снижению его плотности, что уменьшает давление на фрикционы АКПП. Это в свою очередь приводит к масляному голоданию АКПП.  Узнайте что делать, если на щупе АКПП появились пузырьки воздуха? Почему масло в коробке передач вспенивается и как это предотвратить?

19.03.2020

Неисправности пакета фрикционов АКПП: когда пора в сервис?

Почему горят фрикционы в коробке-автомат и когда нужна их замена. Типичные неисправности и признаки износа фрикционов в нашей новой статье.

17.03.2020

Как проверить и почему выходят из строя соленоиды коробки-автомат?

Среднестатистический ресурс эксплуатации соленоидов АКПП составляет 200-250 000 км пробега. Без регулярной замены масоа и промывки гидроблока запас прочности соленоидов сокращается до 100-120 000 км пробега. Выход из строя соленоидов нарушает работу всей АКПП, мешая стабильного регулированию давления в гидравлических магистралях. Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя коробки-автомат важно знать как правильно проверить соленоиды – более подробно в нашей новой статье.

16.03.2020

Для чего нужна тормозная лента в АКПП?

Коробка-автомат – сложноконстуркционный агрегат, для стабильной работы которого необходимо синхронизировать работу гидравлической, механической и электронной систем. Одним из элементов синхронизации механики и гидравлики АКПП является тормозная лента. В этой статье вы узнайте для чего нужна и как работает тормозная лента в коробке-автомат.

14.03.2020

Поломка гидротрансформатора: как и почему это происходит?

Узнайте почему выходит из строя и когда требуется ремонт гидротрансформатора АКПП. Коротко о главном в нашей новой статье!

13.03.2020

Электрика и электроника: все о датчиках АКПП

Для стабильной работы коробки передач ЭБУ необходимо правильно рассчитать нагрузку на силовой агрегат автомобиля и текущий режим эксплуатации – подсчет данных для регулировки передаточного числа трансмиссии осуществляется на основе контрольно-измерительных датчиков.

12.03.2020

Признаки низкого уровня масла или забитого фильтра: когда коробка умирает

Уровень и качество трансмиссионного масла, а также степень засоренности фильтрующей системы напрямую сказываются на работоспособности коробки передач. Узнайте как выявить признаки низкого уровня масла или забитого фильтра без компьютерной диагностики и предотвратить скорую капремонт АКПП.

10.03.2020

Преселектив с одним сцеплением: что это такое и как работает?

На сегодня с уверенностью можно сказать, что совершенствование преселективных коробок передач являются перспективным решением для многих автопроизводителей. Модель роботизированной коробки с 1 сцеплением является родоначальником современных DSG и DCT – узнайте с чего начиналась история роботов в нашей новой статье!

09.03.2020

Почему АКПП уходит в аварийный режим

Аварийный режим коробки-автомат – программа защиты ЭБУ АКПП для предотвращения усугубления неисправности трансмиссии. Аварийный режим предполагает переход коробки-передач на щадящие условия эксплуатации, позволяющие добраться на авто своим доходом до места назначения или в сервис для ремонта. Узнайте почему коробка переходит в "аварийку" в нашей новой статье!

07.03.2020

Принцип работы АКПП: почему гидромеханика считается самой надежной коробкой?

Гидромеханическая коробка-передач – наиболее распространенный вариант автоматических трансмиссий, позволяющий разгрузить водителя автомобиля от необходимости в ручном переключении передач. Главными плюсами гидромеханической АКПП считаются высокий запас прочности и простота в эксплуатации, что объясняется ее конструкционными особенностями. Узнайте как работает АКПП на самом деле!

04.03.2020

Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен!

Среднестатистическая температура гидромеханической коробки передач в рабочем режиме составляет 65-90 градусов. Увеличение температуры до 100 градусов считается уже перегревом и проводит к нарушению работоспособности всех агрегатов АКПП: от планетарного ряда передач до электрики и электроники. Узнайте чем опасен перегрев АКПП и как его предотвратить?

03.03.2020

Зачем нужен Shift Lock на АКПП?

Большинство современных гидромеханических коробок передач оснащается клавишей Shift Lock, располагаемой возле селектора КПП. Узнайте как работает и для чего необходима данная клавиша.

02.03.2020

Зачем нужны соленоиды в АКПП: что и за что отвечают клапаны гидроблока?

Наиболее популярной причиной ремонта гидроблока АКПП является замена или промывка соленоидов. В этой статье вы узнаете для чего нужны и что из себя представляют электромагнитные клапана, устанавливаемые в гидроблок АКПП.

01.03.2020

Адаптивная коробка-автомат: как это работает?

Адаптивная АКПП предполагает настройку момента переключения передач на основе стиля эксплуатации водителя или согласно определенным дорожным условиям. Адаптивная коробка позволяет увеличить комфорт при эксплуатации транспортного средства и устранить все неудобства, связанные с переключением передач. Узнайте как это работает в нашей новой статье!

29.02.2020

Что такое гидроблок и для чего он нужен?

Промывка гидроблока – первая составляющая планового ТО АКПП после замены расходных комплектующих. Забитый гидроблок приводит к проблемному переключению передач и может стать причиной выхода из строя маслонасоса АКПП или повреждения гидротрансформатора. В нашей новой статье вы узнайте все об устройстве и предназначение гидравлической плиты для коробки-автомат.

28.02.2020

Фрикционы АКПП: что это такое?

Пакет фрикционов АКПП – альтернатива сцепления на МКПП, обеспечивающий плавное зацепление шестерней внутри гидромеханической коробки передач. Ресурс прочности фрикционов достигает 300-350 000 км пробега при условии соблюдения регламента по эксплуатации. Чтобы не допустить преждевременную выработку фрикционов АКПП важно знать их устройство и принцип действия – об этом в нашем новой статье.

27.02.2020

Забитый гидроблок: тонкости обслуживания и причины износа гидроплиты АКПП

От состояния гидроблока АКПП зависит ресурс эксплуатации всей коробки. Загрязненный гидроблок приводит к засорению всех гидравлических магистралей, в результате чего увеличивается рабочая температура агрегата и происходит масляное голодание механизмов. Узнайте почему забивается и как правильно обслуживать гидроблок АКПП?

25.02.2020

Принцип охлаждения гидромеханической АКПП

Принцип работы гидромеханической коробки-автомат заключается в передачи крутящего момента силового агрегата через трансмиссионную жидкость на гидротрансформатор. Передача энергии и движение механических элементов АКПП влечет к увеличению температуры агрегата, что требует эффективного охлаждения для сохранения стабильной работоспособности. В этой статье вы узнаете каким образом охлаждается коробка-автомат и как не допустить перегрева агрегата.

24.02.2020

Выбор авто с АКПП: на что обращать внимание при подборе?

Как правило, коробка-автомат является наиболее дорогостоящим агрегатом в устройстве автомобиля. При подборе авто на вторичном рынке с АКПП важно полностью проверить трансмиссию на наличие неисправностей и степень износа – в противном случае можно попасть на капитальный ремонт в ближайшем будущем. При этом капремонт АКПП может достигать до 30% от общей стоимости автомобиля на вторичном рынке.

23.02.2020

Чем опасен переизбыток масла в АКПП: будь на чеку!

Переизбыток трансмиссионной жидкости внутри АКПП также губителен, как и недолив. Важно точно контролировать объем ATF жидкости внутри АКПП и при необходимости своевременно регулировать уровень. Узнать чем опасен переизбыток масла в АКПП, как его диагностировать и устранить можно в нашей новой статье.

22.02.2020

Почему авто с АКПП нельзя заводить «с толкача»?

Запустить автомобиль с механической коробкой передач не трудно даже «с толкача», с автоматом дело обстоит намного сложнее. Узнайте почему не рекомендуется принудительно заводить авто на автомате и как рискует водитель, решившись запустить двигатель с АКПП «с толкача»?

20.02.2020

Устройство гидротрансформатора АКПП: как это работает?

Гидротрансформатор – главный узел гидромеханической коробки передач. Узнайте что входит в устройство гидротрансформатора и как работает данный агрегат в нашей новой статье.

19.02.2020

Overdrive АКПП: зачем автомату «повышайка»?

Режим Overdrive необходим для экономичного расхода топлива при движении по трассе и активируется путем нажатия отдельной кнопки возле селектора АКПП. В нашей новой статье вы узнайте как работает Overdrive на современных АКПП, а также все преимущества и недостатки использования данного режима.

18.02.2020

Когда и зачем нужен дополнительный радиатор для АКПП?

Приближение АКПП к отметке 105-110 градусов приводит к деформации фрикционов, изменению химического состава масла и повреждению резинотехнических элементов. Узнайте когда и зачем нужен дополнительный радиатор для АКПП?

17.02.2020

Почему течет масло из АКПП: причины и следствие неисправности

Утечка масла из коробки-автомат может стать причиной выгорания пакета фрикционов, механической деформации деталей коробки или повреждения гидротрансформатора. Узнайте когда и почему происходит утечка трансмиссионной жидкости из АКПП. Как это диагностировать и предотвратить? Читайте в нашей новой статье!

16.02.2020

Стоит ли брать авто с РКПП на одном сцеплении?

Роботизированные коробки передач с одним сцеплением создавались в качестве альтернативно новой версии автоматической трансмиссии, с целью увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля в густонаселенных городах. Есть ли смысл в приобретении автомобиля на роботе с 1 сцеплением в наше время? Мы постарались сравнить все за и против.

15.02.2020

Стоит ли использовать присадки в трансмиссионное масло для АКПП?

Помимо присадок в двигатель популярностью пользуются также специализированные гели для коробок-автомат. Правильный подбор присадки позволяет увеличить ресурс эксплуатации коробки передач на 30-40 000 км пробега, бездумный выбор в паре с нарушением регламента ТО – приведет к ускорению выработки комплектующих АКПП. В этой статье вы узнайте насколько эффективны трансмиссионные присадки и есть ли смысл в их использовании?

13.02.2020

Как правильно ездить на авто с АКПП зимой?

Большинство ошибок владельцев коробок-автомат заключается в отсутствии прогрева АКПП, а также неправильном начале движения или прохождения трудных участков. Всего пара советов из данной статьи помогут продлить ресурс эксплуатации гидромеханической коробки и избавить себя от головной боли.

11.02.2020

Как разводят на ремонт в АКПП сервисах?

Далеко не в каждом СТО работают добросовестные работники. Даже в сертифицированном автосервисе или на дилерском СТО можно попасть на откровенный развод – предоставление услуг по оверпрайсу или навязывание ненужной работы. Наша статья расскажет о наиболее популярных разводах в АКПП Сервисах – узнайте как своевременно определить недобросовестный сервисный центр и не переплатить лишнего.

09.02.2020

Как работает "робот" с двойным сцеплением на примере DSG?

На данный момент преселективные роботы являются перспективным видом трансмиссии, позволяющим автопроизводителям удовлетворить ряд серьезных требований – данные РКПП надежны, экологичны и имеют высокий КПД. Узнайте как работает робот с двойным ссцеплением на примере самой популярной РКПП - DSG!

07.02.2020

Последствия буксировки: почему не стоит нагружать коробку-автомат?

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП несколько отличается от буксировки авто на механике. Для защиты коробки-автомат от повреждения необходимо создать благоприятные условия для буксировки – в противном случае возможна деформация гидротрансформатора АКПП, повреждение гидравлических магистралей или планетарного механизма передач. Узнайте как правильно буксировать авто с АКПП и авто на АКПП!

05.02.2020

Антифриз в картере АКПП: причины и следствие

На технически исправном автомобиле антифриз и масло АКПП не должны смешиваться, однако при нарушении регламента ТО или правил эксплуатации внутрь трансмиссии охлаждающая жидкость все может проникнуть. Наличие антифриза в трансмиссионной жидкости говорит о проблемах с охлаждением коробки и силового агрегата, и требует оперативного вмешательства. Узнайте что делать и почему попадает антифриз в коробку?

04.02.2020

Устройство и принцип работы модуля Tiptronic

Многие водители считают систему Tiptronic отдельным подвидом автоматических коробок передач, однако на деле это лишь дополнительный модуль в конструкции некоторых АКПП. Узнайте принцип действия системы Типтроник на АКПП, а также преимущества и недостатки данного модуля в нашей статье.

02.02.2020

5 ошибок неправильной эксплуатации АКПП

Водить автомобиль с коробкой-автомат гораздо проще, чем модель с механикой, однако для стабильной работы АКПП важно знать ее конструкционные особенности и правила по эксплуатации. В противном случае агрегат быстро выйдет из строя, и владелец попадет на капитальный ремонт.

30.01.2020

Как работает бесступенчатая коробка передач - вариатор?

Вариатор представляет собой бесступенчатый тип трансмиссии для легкового транспорта, функциональная особенность которой заключается в плавном изменении передаточного числа. Узнайте как работает вариатор и стоит ли покупать авто с бесступенчатой трансмиссией?

29.01.2020

Почему дергается коробка АКПП?

Пинки и удары АКПП – первый признак появления неисправностей внутри трансмиссии. Почему коробка-автомат начинает дергаться и как устранить данную неисправность? Обо всем в нашей новой статье...

28.01.2020

Как не попасть на развод в АКПП сервисе?

Как правило, чем хуже владелец автомобиля разбирается в его строении, тем выше риск попасть на развод в автосервисе. Увеличенная стоимость ремонта, навязывание дополнительных услуг, наценка на комплектующие, нарушение сроков ремонта или гарантийных обязательств – узнайте как защитить себя от проблем в автосервисе и починить автомобиль с гарантией качества.

26.01.2020

Самостоятельная замена масла: как не убить АКПП?

Стоит ли обслуживать АКПП самостоятельно или лучше доверится специалистам? Все скрытые камни об обслуживании АКПП в домашних условиях в нашей новой статье. Есть ли смысл рисковать - читайте далее!

25.01.2020

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости в коробке-автомат указывается производителем в сервисной книжке. Синтетическая ATF жидкость рассчитана на весь ресурс эксплуатации коробки передач, полусинтетическое масло требуется менять каждые 50-60 000 км пробега, минеральное – не позже 30 000 км. Так можно ли менять масло в коробке уже после регламентного ТО или нет? Узнайте в новой статье АКПП Топ Сервис!

21.01.2020

Ремонт вариатора: когда пора в сервис?

Бесступенчатый вариатор считается альтернативой гидромеханической коробке-автомат, однако конструкционно трансмиссии совершенно разные. Вариатор прост в изготовлении, однако требует постоянного обслуживания – в противном случае коробка быстро выйдет из строя.

20.01.2020

Когда менять масло в АКПП: все, что нужно знать!

Интервал плановой замены трансмиссионного масла в коробке-автомат напрямую зависит от ее конструкционных особенностей. На ресурс и срок службы масла сказываются количество фрикционных элементов внутри АКПП, условия ее эксплуатации и нагрузки при работе, температурный режим, а также пройденный пробег и общее состояние комплектующих трансмиссии. Узнайте когда и почему нужно менять масло на авто с АКПП!

19.01.2020

АКПП для начинающих: база для езды на «автомате»

Несмотря на рост авто с АКПП на рынке, среди водителей по-прежнему распространяется множество мифов по поводу правильной эксплуатации коробки-автомат. В этой статье мы расскажем как правильно владеть автомобилем с АКПП, чтобы предотвратить появление серьезных неисправностей на протяжении всего ресурса эксплуатации.

18.01.2020

Easytronic – устройство и принцип работы АКПП от Opel

Easytronic сконструирован по новаторской технологии совмещения МКПП и АКПП с добавлением ЭБУ и приводов автономного выжима сцепления и изменения передаточного числа. В данной статье вы узнайте как работает и что входит в устройство трансмиссии Easytronic.

17.01.2020

Как не убить вариатор: особенности эксплуатации CVT

Постоянное изменение передаточного числа и отсутствие сцепления приводит к быстрой выработки конусов CVT или повреждению приводного ремня вариатора в случае резкого увеличения нагрузки на трансмиссию. В данной статье расскажем как правильно ездить и чего не рекомендуется делать на коробке-вариатор.

16.01.2020

АКПП с Avito

Довольно распространенным решением при проблемах с автомобилем является поиск СТО или комплектующих для ремонта на Avito. Покупка АКПП с Avito позволяет неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля, однако имеет множество рисков, которые могут выйти боком для нового владельца.

16.01.2020

Стояночный тест коробки-автомат: как проводится и зачем нужен?

Стояночный тест позволяет определить состояние и уровень износа основных агрегатов коробки передач – гидротрансформатора, пакета фрикционов и муфт АКПП. Регулярное проведение данного способа диагностики поможет своевременно определить неисправность трансмиссии и предупредить ускоренный износ коробки.

15.01.2020

Самостоятельная диагностика АКПП: что нужно знать для проверки коробки в гараже?

Для стабильной работы транспортного средства требуется регулярно проводить диагностику силового оборудования, в частности, состояние трансмиссии. В этой статье вы узнайте как проводить диагностику коробки-автомат в домашних условиях.

14.01.2020

Типовые неисправности РКПП S-tronic Audi

Преселективный робот S-tronic Audi считается одной из наиболее сложных в конструкции типом трансмиссии. В этой статье вы узнайте все о проблемах S-tronic Audi, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля с данным типом трансмиссии.

12.01.2020

Моторное масло в АКПП: риски и последствия

Моторное и трансмиссионное масло не являются совместимыми или взаимозаменяемыми. В этой статье мы расскажем какой вред коробке-автомат может причинить попадание моторного масла и что необходимо делать для предотвращения еще больших проблем.

11.01.2020

Что лучше: DSG или Powershift?

Сейчас автопроизводители устанавливают РКПП практически во всю линейку автопрома – от малолитражных авто для города до коммерческого или спортивного транспорта. Сегодня вы узнаете в чем основные отличия между двумя популярными моделями преселективного робота – DSG Volkswagen и Powershift от Ford.

09.01.2020

Устройство и принцип работы S-tronic Audi

S-tronic – преселективный тип роботизированной трансмиссии, созданной Audi в качестве премиальной альтернативы коробкам DSG. Конструкционно S-tronic имеет более совершенное устройство мехатроника и электронного блока управления, что позволяет увеличить скорость переключения передач при динамической эксплуатации автомобиля, а также продлить ресурс самой трансмиссии. В нашем новой статье вы узнайте из чего состоит и как работает S-tronic от Audi.

08.01.2020

Преимуществ и недостатки Easytronic: актуально ли брать авто с РКПП на 1 сцеплении?

Easytronic представляет собой роботизированную коробку передач с 1 сцеплением, разработанной компанией Опель в качестве альтернативы гидромеханическим АКПП. В этой статье рассмотрим все плюсы и минусы автомобиля, оборудованного трансмиссией Easytronic, а также целесообразность приобретения авто с Easytronic в настоящее время.

08.01.2020

Типовые проблемы мехатроника DSG: когда пора в сервис?

Первые поколения DSG считались максимально проблемными, современные модели – стабильно отрабатывают заявленный ресурс эксплуатации с минимальным количеством гарантийных случаев. Основной же причиной нестабильной работы DSG, как правило, является мехатроник – узнайте каковы причины выхода из строя данного агрегата и когда требуется обращаться в сервис.

06.01.2020

Как прогреть зимой CVT вариатор: коротко о главном

Бесступенчатая коробка считается наиболее подверженной низким температурам – уже при отметке в -15 градусов по Цельсию в коробке густеет трансмиссионная жидкость и меняется плотность всех резинотехнических изделий. Узнайте как правильно прогервать вариатор в зимнее время в нашей новой статье.

05.01.2020

Не включается реверс: продала задняя передача на коробке-автомат

Проблема со включением задней передачи на коробках-автомат считается довольно распространенным случаем. В нашей новой статье вы узнайте почему выходит из строя режим «Реверс» на АКПП, а также каковы типовые признаки неисправности заднего хода коробки-автомат и способы их устранения.

04.01.2020

Период хранения трансмиссионной жидкости: замена масла в АКПП по сроку давности

Трансмиссионная жидкость является связующим узлом всех агрегатов АКПП, обеспечивая смазывание, охлаждение и передачу крутящего момента с двигателя на трансмиссию. От состояния трансмиссионной жидкости зависит общий ресурс эксплуатации коробки передач – при этом для стабильного функционирования агрегата масло необходимо менять не только в случае выработки каждые 60-70 000 км пробега, но и по сроку давности.

03.01.2020

Блокировка гидротрансформатора: что это и для чего нужна?

Блокировка гидротрансформатора представляет собой один из способов увеличения КПД и топливной экономичности гидромеханических коробок передач. В этой статье вы узнайте как работает блокировка ГТР на современных АКПП и каковы типовые неисправности данного агрегата.

30.12.2019

Ремонт АКПП в Москве

Автоматическая коробка передач представляет собой симбиоз гидравлической и механической систем, объединённых воедино электронным блоком управления. Пренебрежительный ремонт даже незначительной неисправности негативно скажется на ресурсе эксплуатации всей АКПП. Узнайте где можно заказать ремонт АКПП в Москве с гарантией качества! 

28.12.2019

Признаки неисправности АКПП

Гидромеханическая коробка передач считается наиболее надежным типом КПП – при правильном обслуживании ресурс эксплуатации агрегата может достигать до 200-250 000 км пробега. Однако для беспроблемного использования автомобиля на «автомате» важно знать все признаки неисправности АКПП, чтобы своевременно устранить поломку и обслуживать агрегат.

26.12.2019

Правильная эксплуатация АКПП

В отличие от механической КПП, коробка-автомат является симбиозом гидравлической и механической системы, которые управляются одним блоком управления. При этом нарушение режима работы одной из систем негативно влияет на функционирование всего агрегата. Узнайте как правильно передвигаться на авто с АКПП, чтоб не убить коробку. 

24.12.2019

Как провести диагностику АКПП?

Своевременная диагностика АКПП позволяет предупредить поломки агрегата и существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Диагностику автоматической коробки желательно проводить перед приобретением автомобиля, а также при появлении признаков неисправности или после ремонта агрегата.


Статьи 1 - 169 из 169
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Ресурс эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Ввиду сложности конструкции АКПП, любая незначительная неисправность при пренебрежительном обслуживании может быстро перерасти в причину выхода из строя всей коробки.

Цель Топ АКПП Сервисов – не только устранить неисправности коробок-автомат, но и предупредить появление новых проблем путем правильного обслуживания авто и консультации водителей. В нашем блоге вы узнаете:

  1. Преимущества и недостатки эксплуатации авто со всеми типами АКПП;

  2. Особенности правильной эксплуатации машины с автоматом, вариатором или роботом;

  3. Популярные причины выхода из строя АКПП и рабочие методы профилактики;

  4. Рекомендации по поводу обслуживания автоматических коробок.

  5. Способы проведения самостоятельной диагностики коробки-автомат.

Автоматическая коробка передач – сложноконстуркционный механизм. Однако понимая его принцип работы, а также зная правила эксплуатации и регламент обслуживания можно существенно продлить ресурс АКПП и снизить стоимость содержания своего автомобиля.

Помните! Пара минут, проведенных в блоге и своевременная запись на ТО в нашем сервисе, позволят предупредить большинство проблем с АКПП. Так зачем рисковать?

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня