Ремонт АКПП DP8 и типовые неисправности

23.08.2020
Ремонт АКПП DP8 и типовые неисправности

DP8 – гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач, предназначенная для автомобилей с объемом двигателя до 2 л и крутящим моментом менее 200 Н*м. Конструктивно АКПП представляет собой модернизированную версию DP2, разработанную специально для бюджетных кроссоверов. На российском рынке DP8 можно встретить на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano.

Сегодня поговорим о слабых местах АКПП DP8, а также разберем ее основные неисправности.

Когда требуется ремонт АКПП DP8?

Коробка передач производится с 2014 года, однако большинство агрегатов трансмиссии применяются со старых поколений АКПП DP0 и DP2. Современная трансмиссия считается более надежной, однако большинство неисправностей у семейства схожие.

Среди популярных проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля на DP8, стоит отметить:

  • Деформация уплотнительных колец – на первых моделях АКПП часто разрывало уплотнительные кольца, из-за чего внутрь коробки попадал антифриз из СО и приводил к эмульсии масла. По этому поводу в свое время у Renault действовала отзывная компания.

  • Износ втулок и выход из строя соленоидов – старая проблема DP2, которая по наследству перешла и к данной трансмиссии. Быстрая выработка втулок приводит к снижению давления масла, что негативно сказывается на ресурсе пакета фрикционов и соленоидах.

  • Течь трансмиссионной жидкости – ввиду слабого качества резинотехнических элементов часто возникает утечка ATF масла. При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости возникает масляное голодание, что серьезно укорачивает ресурс АКПП. Кроме того, некоторые водители отмечают случаи недолива масла в коробку на заводе при производстве.

  • Выход из строя ЕБУ или датчиков – проблема встречается достаточно редко и, как правило, возникает при скачках напряжения в бортовой сети автомобиля. Например, во время прикуривания автомобиля от другого АКБ. Микросхема блока управления довольно трудно поддается ремонту – при возникновении проблем с электрикой DP8 все неисправные элементы обычно просто меняются.

Для стабильной работы трансмиссии рекомендуется каждые 60 000 км пробега проводить замену трансмиссионной жидкости. АКПП вмещает до 7 л масла Elf Renaultmatic D3 SYN, однако для частичной замены достаточно 4-4.5. На ТО рекомендуется чередовать полную и частичную замену рабочей жидкости, а также каждый раз менять фильтр.

Нужна помощь с АКПП?

Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП DP8. Наши специалисты проведут полную диагностику или дефектовку трансмиссии, и устранят неисправность любого уровня сложности, независимо от технического состояния или пробега автомобиля. На все ремонтные АКПП предоставляем официальную гарантию в 60 тыс. км пробега или до 1 года эксплуатации.

Записаться на диагностику или ремонт можно через форму обратной связи на сайте или позвонив по номеру горячей линии. Будем рады вас видеть в сервисах ТОП АКПП!

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня