Ремонт АКПП F4A21

Ремонт АКПП F4A21

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач F4A21 разработана компанией Mitsubishi в 1988 году и успешно продавалась более 20 лет. АКПП устанавливалась на переднеприводные автомобили Hyundai и Mitsubishi с объемом двигателя до 3 литров.

Типовые проблемы и слабые места трансмиссии F4A21

Коробка-автомат Mitsubishi была разработана на базе трехступенчатого флагмана компании — KM170 и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый в обслуживании агрегат. Основные неисправности АКПП связаны с большим ресурсом или несоблюдением регламентов технического обслуживания.

Из частых проблем автомата:

  • Масляный насос — неисправность узла может возникнуть уже после первых 100 000 км пробега. Основной причиной поломки является износ втулок, которые начинают протекать, что вызывает падение давления в системе и приводит к ускоренному износу остальных узлов трансмиссии. Неисправность сопровождалась вибрациями и ударами при переключении передач.

  • Гидроблок — клапанная плита на F4A21 отличается простой конструкцией и надежностью, но эксплуатация АКПП с грязным маслом приводит к поломке гидроблока. Металлическая стружка вместе с трансмиссионной жидкостью попадает и загрязняет каналы плиты, а также оседает на соленоидах. Это приводит к нарушению регулирования соленоидами давления в системе и усиленной нагрузке на масляный насос. В случае своевременного обращения на СТО гидроблок можно восстановить, а неисправные соленоиды — заменить на новые.

  • Железная часть — поломка механической части обычно связана с экстремальными нагрузками на коробку и неисправной гидравликой, что приводит к ускоренному износу деталей уже на 150 000 км пробега. Чаще всего первой из строя выходит тормозная лента, а в случае эксплуатации трансмиссии на горелом масле быстро разрушаются фрикционы и стальные диски. Также нарушение рекомендаций по использованию автомата могут привести к неисправности пакетов Овердрайв, Форвард и Лоу Реверс.

На F4A21 с большим пробегом возникали проблемы с обгонной муфтой, а также с планетарными рядами. Основными признаками износа железной части АКПП являются гул, скрежет и пинки при переключении передач. 

Для продления срока службы АКПП рекомендуется выполнять замену масла и фильтров каждые 60 000 км пробега. Рекомендуется также раз в 150–100 тыс. км полностью разбирать агрегат и выполнять профилактический ремонт всех узлов АКПП.

Ремонт коробки-автомат F4A21 в ТОП АКПП сервисе

Профильный сервисный центр ТОП АКПП предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту трансмиссий с гарантией качества 12 месяцев. Собственный склад запчастей позволяет быстро доставить комплектующие в любой филиал сервиса без переплат посредникам. 

При необходимости предоставляет эвакуатор по городу и области, а также постоянным клиентам бесплатно выполняем диагностику коробки. Для записи в сервис ТОП АКПП звоните по номеру телефона на сайте или заполняйте форму обратной связи. 

Ремонт АКПП F4A21


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня