Ремонт коробки Toyota Multimode

Ремонт коробки Toyota Multimode

С начала 2000-х годов на автомобили Toyota corolla, auris и yaris устанавливается роботизированная коробка передач собственной разработки — Multimode. РКПП отличается наличием двух приводов сцепления и двух рядов передач, переключение между которыми осуществляется электронным блоком управления. Также в Multimode реализована возможность как автоматического, так и механического управления передачами. 

Типовые неисправности роботизированной трансмиссии

В среднем срок службы коробки Multimode составляет 150–200 тыс. км пробега, но неправильная эксплуатация приводит к преждевременному износу трансмиссии. У многих владельцев РКПП Тойота возникает проблема с отсутствием понижения передач при торможении автомобиля или наоборот, когда автомобиль не вытягивает, а коробка держит высшую передачу. В таком случае причиной некорректной работы трансмиссии чаще всего является неисправность ЭБУ.

Узел сцепления в трансмиссии Multimode считается самым ненадежным и часто выходит из строя уже после 50 000 км пробега. Встречается проблема постоянного перехода коробки на нейтральную передачу или отсутствие передач, что обычно устраняется заменой выжимного подшипника или полной заменой сцепления. 

Также типичной неисправностью Multimode является поломка актуаторов исполнительного механизма сцепления, которая проявляется рывками в начале движения автомобиля и устраняется путем замены. 

Пробуксовка при переключении передач свидетельствует об износе ведомого диска сцепления. Для ремонта роботизированной КПП Тойота в данном случае необходима замена пакета сцеплений, так как корзина сцепления оборудована механизмом автоматического устранения зазоров между валами и при замене только одного диска невозможно вернуть узел в исходное положение.

Появление постороннего хруста в РКПП при переключении на третью передачу может быть связано с поломкой синхронизатора. Причиной поломки чаще всего является пренебрежение выполнением адаптации трансмиссии или ее нарушение. Если вовремя не устранить неисправность, может полностью выйти из строя пакет шестерен и исполнительный механизм.

Большинство неисправностей коробки-робот Multimode происходит из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости и нарушением правил эксплуатации. Для продления срока службы коробки необходимо осуществлять замену масла и фильтров каждые 60 000 км пробега. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке необходимо переводить коробку на нейтральную передачу. Разгон нужно выполнять плавно, без резкого нажатия педали в пол, также не рекомендуется буксовать с роботизированной коробкой передач.

Ремонт коробки робот в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис специализируется на ремонте роботизированных трансмиссий любой сложности. Мы предоставляем официальную гарантию на 12 месяцев без учета пробега. Для записи на диагностику и ремонт коробки робот звоните по номеру телефона на сайте. При возникновении вопросов заполните форму обратной связи и наш менеджер с вами свяжется.


Ремонт коробки Toyota Multimode


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня