Ремонт АКПП A140

Ремонт АКПП A140

Четырехступенчатый автомат A140 был выпущен компанией Aisin в 1973 году для 2-литровых автомобилей Toyota Camry и RAV4. АКПП входит в семейство надежных трансмиссий A240, которые считаются Тойотовскими долгожителями.

АКПП A140 отличается простой конструкцией, поэтому выдерживает большие нагрузки и может прослужить более полумиллиона тысяч км. Однако она требует своевременного и качественного обслуживания, в которое входит замена трансмиссионного масла, фильтры грубой и тонкой очистки. В АКПП A140 требуется заливать минеральное масло, которое регламентируется допусками Aisin именно для этого автомата.

Типовые неисправности и причины поломки АКПП A140

Чаще всего слабым местом в гидромеханических трансмиссиях Aisin является гидротрансформатор, в котором сгорают фрикционы блокировки. Также характерны течь сальника насоса, что в дальнейшем приводит к потере масляного давления в системе и ускоренному износу всех узлов трансмиссии. Из основных признаков поломки АКПП:

  • Рывки и пробуксовки при переключении передач.

  • Вибрация автомобиля на средней скорости.

  • Скрежет, шум в работе трансмиссии.

  • Отсутствие одной или нескольких скоростей.

  • Запах горелого сцепления из АКПП.

  • Ошибка на приборной панели.

  • Аварийный режим коробки автомат.

  • Обездвиживание машины.

Главными причинами выхода из строя автомата являются длительная езда на старом масле и агрессивный стиль вождения. При появлении первых признаков поломки трансмиссии необходимо сразу обратиться в профильный сервис.

Можно выделить следующие слабые места автомата:

  • Железная часть. Из-за использования старого масла в первую очередь выходят из строя пакеты Директ и Форвард, а для коробок с пробегом более 300 тыс. км характерен износ шестерен и планетарных рядов Форвард. Также некорректная работа масляного насоса может привести к поломке солнечной шестерни и RingGear.

  • Масляный насос. Разрушение фрикционов гидротрансформатора приводит к износу сальника насоса. Со временем сальник полуоси начинает течь, вызывая вибрации, которые могут полностью убить насос. Поломка также сопровождается проворачиванием втулки насоса, что приводит к нарушению давления в системе и масляному голоданию всей АКПП.

  • Гидроблок. Обычно ремонт гидроклапаной плиты требуется на пробегах в 300–500 тыс. км, однако при некачественном обслуживании вскрывать гидроблок потребуется раньше. Линейные соленоиды не могут долго работать в грязном масле и быстро выходят из строя.

Во избежание ускоренного износа АКПП рекомендуется проводить частичную замену трансмиссионной жидкости раз в каждые 60 тыс. км, а также каждую вторую замену ставить новые фильтры и полностью менять масло.

Ремонт коробки-автомат A140 в ТОП АКПП сервисе

Опытные мастера сервисного центра ТОП АКПП устранят любые неисправности автоматической коробки передач в течение 3–5 дней. Предоставляем полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию АКПП с гарантией качества 1 год. Записывайтесь к нам по номеру телефона на сайте или пишите в форму для обратной связи.

Ремонт АКПП A140


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня