Ремонт DCT 6DCT450

Ремонт DCT 6DCT450

Роботизированная коробка передач 6DCT450 с двойным сцеплением мокрого или сухого типа была выпущена в 2008 году. Трансмиссия Powershift является совместной разработкой компаний Mitsubishi и Getrag. Версии с мокрым сцеплением устанавливались на автомобили Mitsubishi, Ford, Chrysler, Volvo и Land Rover. Коробка DCT сухого типа ставилась на малолитражные модели Fiat, Citroen и Peugeot.

Основной особенностью коробки является расположение сцепления в общей масляной ванне с механической частью и мехатроником. В отличие от классической АКПП вместо гидротрансформатора установлена двойная корзина сцепления с двухмассовым маховиком в комплекте.  

Типовые неисправности коробки DCT

Срок службы роботизированной КПП 6DCT450 составляет 200–250 тыс. км пробега. Коробка передач плохо работает на некачественной или старой трансмиссионной жидкости, поэтому требует обязательной замены ATF и фильтра каждые 60–80 тыс. км пробега.

Слабые узлы Powershift 6DCT450:

  • Маховик — демпфер с пружинами часто выходит из строя в результате постоянной высокой нагрузки. Из-за износа на маховике увеличиваются заводские зазоры, что приводит к растяжению или обрыву пружин. В результате неисправность вызывает сильную вибрацию коробки и загрязнение масла продуктами износа. Из-за общей масляной ванны абразив быстро попадает в мехатронный механизм, что приводит к масляному голоданию и заклиниванию насоса.

  • Электронный блок управления — поломка ЭБУ является частой неисправностью DCT. Плата блока соединяется тонким шлейфом, который может отсоединиться при резком и агрессивном движении автомобиля. Неисправность обычно приводит к переходу трансмиссии в аварийный режим и остановке машины.

  • Гидроблок — ресурс узла обычно составляет около 100–150 тыс. км пробега. Неисправность узла обычно вызвана несвоевременной заменой масла или эксплуатацией коробки в тяжелых условиях. В первую очередь проблемы возникают с гидравлической частью, а именно заедают соленоиды из-за скопления абразива. В случае некритичного состояния узла гидроблок и соленоиды можно очистить и восстановить.

Основной причиной быстрого износа комплектующих роботизированной коробки передач является агрессивный стиль вождения — резкие старт и торможение, буксировка другого автомобиля и начало движения на холодную негативно сказываются на состоянии трансмиссии.  

Ремонт DCT 6DCT450 в ТОП АКПП сервисе

Мастера нашего сервиса выполняют все виды услуг по обслуживанию механических, автоматических и роботизированных трансмиссий любой сложности. Мы используем только сертифицированное оборудование, устанавливаем оригинальные комплектующие или подбираем качественные аналоги неисправных запчастей. Предоставляем гарантию качества на все виды услуг в течение 12 месяцев. 

Для записи в ТОП АКПП звоните по номеру телефона: 8 (495) 125-45-97. В случае возникновения вопросов напишите в чат поддержки на сайте и наш менеджер вас проконсультирует.

Ремонт робота DCT 6DCT450


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня