Ремонт АКПП F4A51

Ремонт АКПП F4A51

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач F4A51 с 2005 года устанавливалась на переднеприводные автомобили Mitsubishi, Kia и Hyundai. АКПП отличается дополнительным четвертым фрикционом в пакете торможения, который устанавливался для корректной работы в связке с мощными 3-литровыми двигателями.

Типовые неисправности коробки-автомат F4A51

Средний ресурс работы гидромеханической трансмиссии F4A51 составляет около 250 000 км пробега при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации. Основными причинами поломки АКПП является использование старой или некачественной трансмиссионной жидкости и агрессивный стиль вождения. Неисправность коробки можно косвенно определить по следующим признакам:

  • Появление рывков при переключении передач.

  • Вибрации автомобиля на скорости 60–80 км/час.

  • Снижение динамики разгона или ограничение оборотов.

  • Аварийный режим трансмиссии.

  • Посторонний шум или скрежет в АКПП.

Для продления срока службы автоматической коробки передач F4A51 рекомендуется выполнять замену ATF-жидкости и фильтров каждые 40–80 тыс. км пробега в зависимости от возраста автомобиля. Можно выделить следующие причины некорректной работы АКПП:

  • Гидротрансформатор — распространенной причиной поломки автомата является критическое загрязнение каналов и соленоидов гидроблока в результате использования грязного масла. Трансмиссионная жидкость в процессе эксплуатации теряет свойства присадок, что снижает качество смазки трущихся узлов и комплектующие быстрее изнашиваются. Продукты износа в виде металлической стружки вместе с маслом попадают в гидроблок и оседают на поверхности соленоидов, что приводит к их поломке. В таком случае ремонт предусматривает промывку плиты и замену соленоидов.

  • Маслонасос — поломка масляного насоса проявляется потерей давления в системе и снижением мощности автомобиля. Причиной неисправности также является загрязненное масло, вместе с которым в насос попадает абразив и оседает на редукционном клапане. В нормальном положении клапан насоса находится в подвижном состоянии, но при обилии продуктов износа он со временем заедает в одном положении и нарушает давление в системе. 

  • Гидротрансформатор — узел обычно выходит из строя после 150 тыс. км пробега из-за преждевременного износа комплектующих, что проявляется ударами и вибрацией в коробке. Основной причиной поломки обычно является сгорание фрикционов блокировки из-за критических нагрузок АКПП и недостаточного количества смазывающей жидкости.

В случае появления первых признаков неисправности трансмиссии требуется сразу обращаться в профильный сервис, так как своевременное устранение неисправности позволит предотвратить поломку всего агрегата.

Ремонт трансмиссии F4A51 в сервисе ТОП АКПП 

Сервис ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию гидромеханических трансмиссий. Восстанавливаем АКПП любой сложности в течение 3–5 дней с гарантией качества на 12 месяцев.

Вы можете записаться в ТОП АКПП на диагностику и ремонт по номеру телефона на сайте или оставить заявку на звонок в форме обратной связи. 


Ремонт коробки-автомат F4A51


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня