Ремонт АКПП A540

Ремонт АКПП A540

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач A540 была выпущена компанией Aisin в 1989 году. Автомат устанавливался на передне- и полноприводные автомобили Toyota и Lexus с двигателями объемом 2–3 литра. Для полного привода была разработана модификация A540H, которая чаще всего встречается на Toyota RAV4.

Основные поломки и особенности ремонта АКПП A540

Конструкция автомата получила усиленную железную часть и полностью электронное управление, которые обеспечили агрегату долгий срок службы и комфортное переключение. Надежная конструкция и настройки блока управления исключали перегруз АКПП. Коробка славилась высокой надежностью и при должном обслуживании могла пройти более 500 тыс. км пробега. Благодаря улучшенной конструкции гидроблока, на АКПП устанавливался масляный фильтр, выдерживающий более 200 тыс. км пробега. 

Неисправности автомата проявляются следующими признаками:

  • Удары и рывки при переключении.

  • Увеличение расхода топлива.

  • Вибрации трансмиссии.

  • Аварийный режим.

  • Пробуксовка КПП.

  • Отсутствие передач.

  • Снижение динамики.

При проявлении первых признаков неисправности АКПП рекомендуется сразу пройти диагностику у профильного мастера для точного определения характера поломки. Чаще всего A540 попадает в ремонт после 500 и более тыс. км пробега или сильно изношенных комплектующих из-за использования старого масла.

Из основных неисправностей коробки автомат:

  • Гидротрансформатор — из-за некачественной смазки быстро разрушаются фрикционы блокировки, загрязняя продуктами износа остальные части трансмиссии. При своевременной замене фрикционов и очистки КПП есть шанс избежать полного выхода из строя гидротрансформатора.

  • Гидроблок — сама по себе гидроклапанная плита рассчитана на весь срок эксплуатации трансмиссии, при этом узел способен выдерживать большие нагрузки. Однако гидроблок чувствителен к качеству масла, поэтому в случае неисправного гидротрансформатора продукты износа загрязняют соленоиды и каналы гидроблока.

  • Железная часть — проблемы с железной частью появлялись только при большом пробеге или после частой эксплуатации трансмиссии в агрессивном режиме. В первую очередь из-за высокой нагрузки и недостатка смазки выходят из строя стальные диски, барабаны, пакеты сцепления и тормозная лента. Также по причине вибраций может выйти из строя планетарный ряд или опорные диски.

Для предотвращения ускоренного износа комплектующих рекомендуется менять масло и фильтр АКПП каждые 60 тыс. км пробега. Также рекомендуется отказаться от агрессивного вождения и буксирования, чтобы не перегружать автомат.

Ремонт коробки-автомат A540 в ТОП АКПП 

Мастера сервисного центра ТОП АКПП устранят удары, рывки и ошибки автоматической трансмиссии в течение 3–5 дней. Предоставляем гарантию качества на все виды услуг сроком до 12 месяцев. Для записи к мастерам сервиса ТОП АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте свои контакты в форме обратной связи.

Ремонт АКПП A540


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня