Ремонт АКПП А440

Ремонт АКПП А440

Четырехступенчатый автомат А440 относится к семейству мощных трансмиссий Aisin. Коробка передач изначально разрабатывалась под Toyota Land Cruiser с 4-литровым двигателем, а затем ее стали устанавливать на Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee. Коробка передач рассчитана на большие нагрузки, поэтому она имеет увеличенный эксплуатационный ресурс.

Особенности конструкции и типовые поломки АКПП А440

Автомат получил увеличенные размеры, модернизированный гидроблок и автоматику, благодаря чему он обеспечивал комфортное управление большими джипами и пикапами. В трансмиссии первых поколений использовался открытый масляный фильтр, что облегчало обслуживание. Впоследствии агрегаты немного изменились конструктивно, после чего для замены фильтра каждый второй масляный сервис требовалась разборка автомата.

Если АКПП долго не обслуживалась, могут появиться следующие проблемы:

  • Пинки, удары.

  • Вибрации.

  • Отсутствие скоростей.

  • Аварийный режим.

  • Обездвиживание авто.

Основной причиной выхода из строя даже такого надежного агрегата является редкое техобслуживание. Старое масло не обеспечивает необходимое количество смазки и охлаждения, что приводит к ускоренному износу комплектующих.

Можно выделить следующие слабые места АКПП А440:

  • Уплотнители — в результате перегрева прокладки и сальники трансмиссии быстро дубеют и впоследствии разрушаются. Это приводит к течи масла, а также загрязнению остатками уплотнительного материала остальных частей агрегата.  

  • Железо — из-за большой нагрузки на автомате после 200 тыс. км пробега часто изнашивается комплект фрикционов Директ и Форвард, а на трансмиссиях первого поколения замена требовалась чаще. Также при неправильной эксплуатации коробки-автомат может выйти из строя планетарный ряд Форвард.

  • Масляный насос — втулка насоса быстро изнашивается из-за некорректной работы гидротрансформатора или перегревов. С втулкой также требует замены и протекающий сальник, которые вместе могут привести к недостатку масляного давления в системе. На трансмиссиях с пробегом более 300 тыс. км особому риску подвержен клапан насоса, который сильно забивается продуктами износа в старом масле.

АКПП А440 — это надежный и долговечный агрегат, требующий несложного, но регулярного обслуживания. На последних поколения использовалась более сложная автоматика, однако с ней проблемы возникают только при постоянном использовании АКПП в условиях перегрева. Чтобы он прослужил долго, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тыс. км пробега и каждую вторую замену устанавливать новый фильтр.

Ремонт коробки-автомат А440 в ТОП АКПП сервисе

Профессиональное обслуживание и ремонт АКПП А440 в сервисном центре ТОП АКПП — мы восстанавливаем трансмиссии любого производителя и года выпуска, а также предоставляем гарантию качества 12 месяцев на все виды работ. Появились рывки, пробуксовки или другие проблемы с АКПП? Записывайтесь к нам по номеру на сайте или через форму обратной связи.

Ремонт АКПП А440


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня