Ремонт трансмиссий Tiptronic и Steptronic

Ремонт трансмиссий Tiptronic и Steptronic

В среднем срок службы автоматических трансмиссий составляет 200 000–300 000 км пробега. Для исправной работы любой АКПП необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание и менять масло каждые 60 000 км пробега. Также нужно учитывать, что коробка автомат не предназначена для агрессивного вождения и буксира.

Отличия Steptronic и Tiptronic

Steptronic — это дополнительная система для автоматических трансмиссий с функцией ручного переключения передач. Рычаг коробки перемещается по двум направляющим вперед и назад. Правый сектор Steptronic отличатся отсутствием позиций 1–3, задающих передаточное число. На их месте установлены режимы P, R, N, D и M/S. 

Система Steptronic рассчитана на быстрое повышение и понижение передач для достижения максимально соотношения передаточного числа и количества оборотов двигателя.

Tiptronic — функция коробки для контроля скорости и маневренности автомобиля в режимах работы P, R, N, D и M/S. Встроенный модуль Tiptronic позволяет перевести управление АКПП в ручной режим, а также отличается наличием режима kick-down.

Переключение передач осуществляется при помощи боковых кнопок на ручке селектора или подрулевых лепестков. Обычно состоят из одного переключателя для смены режимов и двух для повышения или понижения передач. На версии Tiptronic S есть функция перехода АКПП в автоматический режим после 8 секунд отсутствия переключений при ручном управлении. 

Типовые неисправности

Все типы автоматических трансмиссий быстро выходят из строя при несоблюдении регламентов технического обслуживания. В процессе длительной эксплуатации ATF жидкость теряет свойства присадок в результате комплектующие быстрее изнашиваются. 

Основные признаки неисправности АКПП:

  • Рывки при переключении передач — могут свидетельствовать о поломке гидроблока.

  • Вибрации автомобиля — возможный признак проблем с гидротрансформатором.

  • Замедленная смена передач — связано с неисправностью пакета фрикционов.

  • Аварийный режим — чаще всего причиной является поломка ЭБУ.

  • Гул — характерный признак критического износа подшипника.

  • Масляные потеки — могут быть следствием износа резинотехнических изделий.

Несвоевременная замена масла в АКПП приводит к скоплению продуктов износа, которые забивают каналы гидроблока и стачивают поверхность комплектующих. 

Ремонт трансмиссий Tiptronic и Steptronic в сервисе ТОП АКПП

Профильный сервис ТОП АКПП выполняет ремонт автоматических трансмиссий Steptronic и Tiptronic любой сложности. Мы предоставляем официальную гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега. Собственный склад запчастей позволяет быстро доставлять комплектующие в любой филиал сервиса по цене производителя.

Мы также владеем большим автопарком эвакуаторов для круглосуточной доставки неисправных автомобилей до ближайшего СТО. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту, заполнив форму обратной связи. Для записи к специалистам ТОП АКПП или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте.


Ремонт трансмиссий Tiptronic и Steptronic


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня