Ремонт АКПП ZF 5HP19

Ремонт ZF 5HP19

Автоматическая коробка передач ZF 5HP19 была разработана на базе трансмиссий предыдущего поколения 4HP18 и 5HP18. В среднем срок службы АКПП 5HP19 без капитального ремонта составляет около 200–250 тыс. км пробега, но несоблюдение правил ТО может привести к преждевременному износу комплектующих. Различные модификации этой коробки устанавливаются на следующие модели автомобилей:

  • BMW с задним приводом — 5HP19. 

  • Porsche Boxter, Audi и Volkswagen с передним приводом — 5HP19FL. 

  • Audi и Volkswagen с V6 двигателями и полным приводом —5HP19FLA. 

  • Porsche 911 Carrera — 5HP19HL и 5HP19HLA.

В зависимости от марки автомобиля конструкция трансмиссии немного отличается, но при этом все модификации неприхотливы в обслуживании и надежны в эксплуатации. 

Типовые неисправности и причины их появления 

Поломка АКПП ZF 5HP19 чаще всего вызвана нарушением правил эксплуатации или естественным износом комплектующих. Появление нарушений в работе механической части трансмиссии обычно является результатом сильной нагрузки на непрогретую коробку или буксирования автомобиля при застревании без пауз между сменой переднего и заднего хода.

Можно выделить следующие основные признаки поломки АКПП:

  • Потеря динамики автомобиля.

  • Ограничение оборотов двигателя.

  • Аварийный режим коробки.

  • Рывки при переключении передач.

  • Вибрации и посторонние шумы в АКПП.

  • Отсутствие одной или нескольких передач.

Иногда при переключении селектора коробка не реагирует, что чаще всего связано с поломкой датчика диапазона переключения. Из-за неисправного датчика в электронный блок управления не поступает сигнал о смене положения селектора, в результате передачи не переключаются. Датчик расположен на валу селектора АКПП и в случае разгерметизации в него попадает влага и грязь, что и выводит его из строя. 

Появление вибраций при разгоне автомобиля на 3–5 передачах может свидетельствовать о неисправности гидротрансформатора. Обычно после пробега 100 тыс. км сильно изнашивается фрикционная накладка муфты блокировки гидротрансформатора. В случае отсутствия своевременного ремонта узла электронный блок управления может перевести коробку в аварийный режим. Пробуксовка муфты блокировки также приводит к перегреву гидротрансформатора и ускоряет его износ.

Частой причиной сильной течи масла в АКПП ZF 5HP19 является повреждение втулки маслонасоса. Из-за вибраций, перегрева и обилия продуктов износа на втулке ступицы образуются задиры, из-за которых она начинает заклинивать. Со временем втулка приваривается к приводу маслонасоса и проворачивается с ним, что приводит к течи масла через сальник первичного вала. В АКПП автомобилей Audi и Volkswagen преждевременному износу часто подвергаются крышка и шестерни масляного насоса.

Для продления срока службы гидромеханических трансмиссий семейства ZF 5HP19 рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости каждые 80 тыс. км пробега.

Ремонт ZF 5HP19 в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис специализируется на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач любой сложности. Мастера ТОП АКПП восстановят неисправную трансмиссию в течение 3–5 дней с гарантией качества 12 месяцев.

Вы можете записаться к нам на диагностику и ремонт по номеру телефона на сайте. Для получения бесплатной онлайн-консультации заполните специальную форму связи и наш сотрудник ответит на ваши вопросы.


Ремонт коробки-автомат ZF 5HP19


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня