Ремонт вариатора Renault

Ремонт вариатора Renault

На автомобили концерна Рено-Ниссан устанавливаются вариаторы японского производителя — Jatco. Самые распространенные модели бесступенчатой коробки передач на Renault — JF011E, JF015E и JF016E. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию ресурс работы вариатора может достигать до 200 тыс. км пробега. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтров на данных вариаторах каждые 30 тыс. км.

Однако даже при соблюдении регламента обслуживания в коробке могут возникнуть неисправности. Обычно это связано с установкой производителем дефектных комплектующих или агрессивным стилем вождения, что сокращает изначальный ресурс выработки деталей агрегата.

Типовые неисправности или признаки выхода из строя вариатора Renault

Распространенной проблемой именно на вариаторах Renault является ненадежная конструкция степ-мотора, который регулирует передаточное число вариатора по отношению к нагрузке на педаль газа. Лапка степ-мотора обламывается, в результате коробка застревает на одной передаче.

Среди распространенных признаков неисправностей вариатора выделяются:

  • Гул при работе коробки — признак механического износа подшипников или поломки электронных датчиков.

  • Рывки при движении автомобиля — залипание клапана маслонасоса из-за грязной трансмиссионной жидкости.

  • Принудительное ограничение скорости — электронный блок управления ограничивает скорость автомобиля по причине перегрева или критического загрязнения коробки.

Подшипники быстро изнашиваются при попадании на них металлической стружки или мусора из-за плохих фильтров. Также встречаются вариаторы с заводским браком подшипников, которые не обладают достаточной грузоподъемностью или высоким классом точности, поэтому ломаются уже на первых 60 тыс. км пробега.

Залипание редукционного клапана насоса является следствием попадания на него продуктов износа. При попадании металлической стружки на поверхность трения клапан начинает застревать в промежуточных положениях. Это приводит к некорректной работе ведущего и ведомого шкивов и пробуксовке ремня из-за потери давления в системе.

Электронный блок управления может принудительно ограничить скорость автомобиля из-за превышения рабочей температуры коробки. Загрязненное масло не обеспечивает достаточный уровень смазки трущихся элементов коробки, в результате она быстро перегревается и переходит в аварийный режим.

Ремонт вариатора Renault в компании ТОП АКПП

В сервисе ТОП АКПП производят ремонт коробок любой сложности. Ремонт выполняется квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования в течение 3–5 дней. Для выявления неисправностей вариатора автомобиль проходит у нас комплексное диагностика, в которую входят:

  • Проверка состояния трансмиссионной жидкости.

  • Дорожное испытание для определения признаков неисправностей.

  • Компьютерная диагностика.

  • Дефектовка коробки для выявления поврежденных элементов.

Перед началом работ с владельцем согласовываются план и стоимость ремонта. Мы предоставляем гарантию качества на ремонт до 12 месяцев. Для записи на диагностику в сервис ТОП АКПП звоните по телефону на сайте. Для получения бесплатной онлайн-консультации заполните форму обратной связи, и наш специалист ответит на все вопросы по ремонту вариатора.


Ремонт CVT Renault


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня