Автомобили Chevrolet комплектуются гидромеханическими АКПП, собираемыми на европейских подразделениях заводов ZF и GM. Среднестатистический ресурс эксплуатации автомата на Chevrolet составляет 200-250 000 км пробега, после чего требуется капитальный ремонт. Также преждевременный ремонт АКПП Chevrolet может потребоваться при нерегулярной замене масла или в случае агрессивной эксплуатации автомобиля.
Гидромеханическая коробка, устанавливаемая на модельный ряд Chevrolet, довольно устойчива к высоким нагрузкам, однако не переносит критическое засорение трансмиссионного масла. Наиболее распространенные поломки АКПП Chevrolet – износ сцепления, отказ маслонасоса или засорение гидроплиты, возникающие в результате засорения рабочей жидкости КПП абразивными элементами в результате естественного износа фрикционных частей коробки. Определить необходимость в ремонте АКПП Chevrolet можно по поведению авто на дороге – записаться на СТО требуется если наблюдаются:
Рывки или толчки КПП при старте или движении в гору;
Проблемное переключение селектора между режимами;
Отказ задней и выше третьей передачи;
Увеличение температуры АКПП;
Загорание контрольного чека или лампы сервисного ТО.
Обратите внимание! Коробки-автомат для Chevrolet собираются на базе сложноконструкционного ЭБУ и имеют нетиповые магистрали внутри гидроблока. Пренебрежение ремонтом любой неисправности существенно укорачивает ресурс эксплуатации АКПП и может довести коробку до полной неремпригодности.
В АКПП Сервис производят ремонт гидромеханических коробок Chevrolet любой сложности, независимо от причины или начального состояния коробки. Наши мастера используют профессиональный инструмент и придерживаются дилерского регламента – ремонт АКПП происходит согласно следующему алгоритму:
Диагностика – физическая дефектовка и электронная диагностика для определения причины неисправности и общего состояния КПП.
Согласование ремонта – определение методов и стоимости ремонта АКПП Chevrolet, согласование фронта работ с клиентом.
Устранение неисправности – замена неисправных элементов АКПП и восстановление всех узлов до работоспособного состояния.
Комплексное обслуживание – замена фрикционных и резинотехнических комплектующих АКПП, промывка гидравлики, замена рабочей жидкости и фильтров.
Выходная диагностика и сдача АКПП – проведение стал-теста и тест-драйв АКПП, выдача автомобиля и заполнение гарантийного договора.
В АКПП каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, а для ремонта используются сертифицированные инструмент и комплектующие. В нашем портфолио вы можете ознакомиться во всеми восстановленными АКПП Chevrolet.