Ремонт АКПП 6F35

Ремонт АКПП 6F35

Шестиступенчатая АКПП 6F35 была разработана компанией Ford совместно с General Motors в 2002 году. В качестве базы использовалась трансмиссия GM 6T40- 6T45, из-за чего множество деталей у этих АКПП унифицированы. В разработке трансмиссии была применена модульная система для максимальной взаимозаменяемости блоков. 

С 2008 года АКПП 6F35 оснащаются автомобили Ford Focus и Kuga, а также Mazda Tribute. Коробка предназначена для работы в связке с двигателями объемом до 1,6 до 3 литров. В 2013 году вышла улучшенная версия с модифицированными гидравликой и электрикой.

Типовые неисправности и причины поломки АКПП 6F35 

Автоматическая коробка передач Ford отличается надежностью и большим ресурсом, который в среднем составляет 250–300 тыс. км пробега. Основной причиной неисправности трансмиссии является пренебрежение плановым ТО согласно рекомендациям производителя. Чаще всего выходят из строя следующие узлы АКПП:

  • Гидроблок — проявляется рывками и толчками при переключении передач, которые обычно появляются на прогретой коробке. Ресурс гидроклапанной плиты на 6F35 в среднем составляет 120–150 тыс. км пробега. Поломка гидроблока возникает из-за попадания вместе с маслом продуктов износа гидротрансформатора или дифференциала. Скопления абразива нарушают нормальную работу соленоидов, из-за чего они ломаются и перестают регулировать давление. Для устранения неисправности гидроблок разбирают и промывают, при этом неисправные электрорегуляторы меняют на новые. После ремонта узел может нормально пройти еще более 100 тыс. км.

  • Гидротрансформатор — поломку можно определить по вибрации и шуму в АКПП, а также толчкам во время переключения в режим D. Ресурс узла составляет около 200 тыс. км без капремонта. Проблема чаще всего вызвана разрушением фрикционов блокировки из-за использования некачественного масла. 

  • Механическая часть — ремонт дифференциала обычно требуется из-за проседания посадочных мест для подшипников, что проявляется гулом в трансмиссии. Проблема возникает при агрессивном стиле вождения, так как резкий старт и тормоз сильно нагружают механическую часть АКПП в результате детали быстро изнашиваются. В случае неисправности гидроблока нарушается давление в системе из-за чего фрикционы несвоевременно срабатывают и сгорают. Это приводит к повышению нагрузки на планетарные ряды и их разрушению.

Чтобы коробка-автомат работала без нареканий на протяжении всего эксплуатационного срока, необходимо каждые 60 тыс. км пробега менять масло и фильтры. Также рекомендуется после 100 тыс. км выполнять комплексную диагностику и плановый ремонт всех узлов агрегата.  

Ремонт трансмиссии 6F35 в ТОП АКПП сервисе

Сервисный центр ТОП АКПП специализируется на ремонте гидромеханических трансмиссий любых производителей. Мы обслуживаем и восстанавливаем АКПП с гарантией качества на 12 месяцев. 

Вы можете записаться в ТОП АКПП на диагностику и ремонт коробки-автомат по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист с вами свяжется для консультации.

Ремонт АКПП 6F35


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня