Почти все гидромеханические коробки передач Mercedes имеют идентичные конструкционные недостатки – разрыв тормозной ленты фрикционов и выход из строя гидроблока. Главная задача диагностики АКПП Mercedes заключается в определении текущего состояния и запаса прочности данных элементов – ресурс эксплуатации гидроблока и тормозной ленты напрямую зависит от особенностей сборки КПП, стиля вождения и качества обслуживания автомобиля.
Своевременная диагностика коробки-автомат позволяет предупредить необходимость в дорогостоящем ремонте – заказывать услугу рекомендуется каждые 30-35 000 км пробега, перед покупкой авто на вторичке или в случае появления признаков проблемной работы. Типичные причины скорого выхода из строя автомата на Mercedes:
Шум и вибрация при переключении селектора между режимами АКПП;
Появление пробуксовок или падение мощности при переключении передач;
Толчки или рывки при старте автомобиля или движении в гору;
Загорание чека на приборной панели, уход АКПП в аварийный режим.
Обратите внимание! Большинство проблем с гидроблоком или тормозной лентой фрикционов можно решить на начальной стадии заменой трансмиссионного масла и фильтров или прочисткой радиатора охлаждения. К примеру, серии АКПП Mercedes 722.6 или 722.8 подвержены перегреву, возникающего из-за засорения маломощного радиатора охлаждения, а разрыв тормозной ленты на АКПП с индексом 722.3 и 722.4 происходит в результате выхода из строя гидроблока и критического засорения масла продуктами износа.
Специалисты АКПП Сервис в Москве проводят комплексную диагностику АКПП Mercedes профессиональным оборудованием. В нашем сервисе можно узнать полную информацию о текущем состоянии АКПП, получить рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто или заказать ремонт со скидкой. Обращение в АКПП Сервис защитит вас от дорогостоящего ремонта коробки-автомат после ДТП или при большом пробеге, а также от приобретения усталого автомобиля с пробегом.
А вы уверены в своем автомобиле? Запишитесь на диагностику или получите бесплатную консультацию по телефону 8 (495) 125-45-97!
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика АКПП | 100 |
Частичная замена масла без замены фильтра | от 600 |
Замена масла и фильтра | от 1 500 |
Снятие и установка АКПП с передним/задним приводом | от 6 000 |
Снятие и установка АКПП с полным приводом | от 7 000 |
Перебрать АКПП, дефектовка коробки | от 5 000 |
Ремонт АКПП | от 12 000 |