Ремонт АКПП W7A700

Ремонт АКПП W7A700

Коробка передач с семью ступенями от Mercedes появилась в 2004 году и устанавливалась на люксовые автомобили бренда. Для двигателей с крутящим моментом 700 Н*м была разработана модификация W7A700, которая ставилась на машины с моторами конфигурации V6, V8 и L4 объемом от 1,8 до 6,3 литра. 

За базу семиступенчатой АКПП была взята прошлая флагманская версия с шестью передачами. Трансмиссия W7A700 кроме положенных шести передач, оснащается дополнительной седьмой понижающей скоростью, которая позволяет сильно экономить расход топлива во время езды по пустой трассе. Также в новой коробке предусмотрена вторая задняя передача. Благодаря управляемому проскальзыванию фрикционов, которое задействуется уже на первой передаче, плавность переключения на W7A700 можно спутать с бесступенчатой трансмиссией.

Почему автомат W7A700 выходит из строя?

За плавность переключения приходится расплачиваться частой заменой фрикционных дисков, которые работают без блокировки и отдыха. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя гидравлической части АКПП уже на 120–150 тыс. км пробега. Неисправность коробки-автомат может проявляться следующим образом:

  • Пинки, рывки и пробуксовки при переключении передач.

  • Вибрация трансмиссии на скорости 60–90 км/ч.

  • Металлическая стружка в поддоне.

  • Увеличенный расход топлива.

  • Ограничение оборотов двигателя.

  • Ошибка на приборной панели или аварийный режим.

Автомат также очень чувствителен к нагрузкам, поэтому не рекомендуется практиковать агрессивное вождение, буксировать другие автомобили и стартовать зимой на холодную. Можно выделить следующие типовые поломки АКПП W7A700:

  • Гидротрансформатор — для более плавного переключения в гидротрансформаторе устанавливаются тонкие фрикционные диски, которые быстро разрушаются из-за использования старого масла. В результате продукты износа фрикционов загрязняют гидроблок, маслонасос и другие части АКПП. Неисправность гидротрансформатора также приводит к разрушению шестерен сателлитов и латунных шайб на планетарных рядах.

  • Гидроблок — на автомате W7A700 установлена очень чувствительная клапанная плита. Средний ресурс гидроблока составляет 200–250 тыс. км пробега, однако при езде на горелом масле каналы и клапаны блока быстро загрязняются абразивом, что приводит к некорректной работе электронных регуляторов и нехватке масляного давления. 

Для предотвращения преждевременной поломки коробки-автомат рекомендуется выполнять замену масла и фильтра каждые 60 тыс. км пробега.

Ремонт автоматической трансмиссии в ТОП АКПП сервисе

Специалисты профильного сервисного центра ТОП АКПП устранят рывки, вибрации и другие неисправности коробки-автомат W7A700 с гарантией качества 12 месяцев. Если автомобиль не может тронуться с места, мы предоставим эвакуатор. Для записи к мастерам ТОП АКПП на диагностику и ремонт трансмиссии звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму связи.

Ремонт АКПП W7A700


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня