Ремонт АКПП ZF 5HP18

Ремонт АКПП ZF 5HP18

Автоматические коробки передач ZF 5HP18 устанавливались на автомобили BMW 3, 5 и 7 серии с задним приводом. Трансмиссия рассчитана для работы с двигателями объемом от 2,5 до 3,2 литров.

Типовые неисправности АКПП 5HP18

Средний срок службы АКПП составляет 250–300 тыс. км до первого капитального ремонта при условии соблюдения регламентов ТО. Для продления эксплуатационного срока гидромеханической трансмиссии рекомендуется менять ATF-жидкость и фильтры каждые 60 тыс. км пробега.

Проблема с радиатором охлаждения

Одно из слабых мест коробки 5HP18 — это недостаточное охлаждение. Маслоохладитель отличается небольшим размером и часто забивается продуктами износа. Это приводит к работе АКПП в критических температурах и в результате ускоряется износ комплектующих, некорректно работает электронный блок управления. Проблема устраняется очищением радиатора и заменой датчиков и коннекторов, пострадавших от перегрева. 

Для предотвращения данной неисправности не рекомендуется агрессивно эксплуатировать трансмиссию, а также необходимо раз в два года выполнять профилактическую чистку системы охлаждения. Еще отличным решением будет установка дополнительного радиатора, который поможет повысить эффективность охлаждения АКПП.

Поломка гидротрансформатора

Неисправность гидротрансформатора является частой проблемой многих АКПП ZF, которая связана с износом фрикционов блокировки и тефлоновых накладок. Проявляется поломка ударами в коробке во время переключения передач. Гидротрансформатор требует ремонта в основном после прохождения АКПП отметки в 250 тыс. км пробега, в этом случае устройство вскрывается и меняются все расходники. При появлении первых симптомов поломки гидротрансформатора АКПП необходимо обратиться в профильный сервисный центр, в противном случае продукты износа будут загрязнять масло и забивать гидроблок.

Износ клапана маслонасоса     

Жесткое переключение передач и появление вибрации в АКПП могут свидетельствовать о некорректной работе масляного насоса. Проблема чаще всего возникает при пробеге 200–250 тыс. км из-за износа масляной помпы. В наносе появляются утечки масла через втулки и сальники, а также снижается общее давление в системе. При своевременном обращении для ремонта потребуется только замена изношенных запчастей. Если затянуть с посещением СТО, возможно придется менять весь маслонасос. Длительное масляное голодание из-за неисправного насоса приводит к ускоренному износу всех узлов коробки.  

Замена железа АКПП

На возрастных трансмиссиях может потребоваться замена комплекта фрикционов, стальных дисков, крышки и тормозной ленты. Также при появлении шума и хруста в АКПП скорее всего подлежат замене подшипники или втулки барабанов. При недостаточном давлении масла и поломке насоса может сгореть пакет фрикционов F и повредиться втулка барабана. В случае агрессивной эксплуатации АКПП уже после 150 тыс. км может потребоваться замена подшипников и посадочных мест.

Ремонт коробки ZF 5HP18 в ТОП АКПП сервисе

Мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности с гарантией качества 12 месяцев. Выполним комплексную диагностику и восстановим АКПП за 3–5 дней. Для записи в ТОП АКПП сервис звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку в форме связи.


Ремонт АКПП ZF 5HP18


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня