Замена АКПП

Замена АКПП

В среднем ресурс работы автоматической коробки передач составляет 250–300 тыс. км пробега, однако нарушение регламентов ТО и правил эксплуатации приводят к преждевременному выходу из строя АКПП. 

Неисправную трансмиссию чаще всего возможно восстановить, но в некоторых случаях владельцы решают полностью заменить агрегат. Рассмотрим в каких случаях коробку ремонтируют, а в каких меняют на новую.

Замена АКПП вместо ремонта — когда это нужно?

Согласно статистике, чаще всего неисправные узлы коробки подлежат ремонту или локальной замене комплектующих. В случае критической выработки деталей из-за длительной эксплуатации полностью восстанавливать трансмиссию дорого и рискованно. Также АКПП не подлежит ремонту, если сильно поврежден монолитный корпус в результате ДТП или сильного износа.

Трансмиссию для замены можно приобрести новую или восстановленную. Покупка новой коробки особенно на старый автомобиль не очень выгодная инвестиция, так как цена на новую АКПП может достигать более половины стоимости машины в целом. Можно установить контрактную АКПП, которая ранее уже эксплуатировалась и впоследствии была восстановлена из исправных комплектующих. Перед продажей контрактные АКПП проходят испытания на стенде и выходную диагностику после установки на автомобиль. 

При обращении на СТО мастер проведет комплексную диагностику АКПП, которая включает в себя сканирование кодов ошибок при помощи программного обеспечения и последующую дефектовку трансмиссии. После полного осмотра всех узлов коробки мастер определит степень износа комплектующих и огласит стоимость ремонта, затем владелец определяет, насколько целесообразно ему восстанавливать АКПП.

Типовые неисправности АКПП, подлежащие ремонту

В случае некорректной работы гидромеханической трансмиссии необходимо сразу обращаться к специалистам, чтобы не допустить состояния не ремонтопригодности агрегата. Среди самых распространенных неисправностей АКПП, которые подлежат ремонту можно выделить следующие: 

  • Поломка гидроблока или маслонасоса. В результате несвоевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтров продукты износа накапливаются в каналах плиты, соленоидах и клапане маслонасоса. Загрязнение комплектующих приводит к потере давления в системе и увеличения нагрузки на маслонасос. 

  • Повреждение электронного блока управления. Из-за расположения непосредственно в трансмиссионной жидкости ЭБУ сильно подвержен перегреву. Чаще всего результатом постоянного превышения рабочей температуры в АКПП является агрессивная эксплуатация трансмиссии и несвоевременная замена масла, которое со временем теряет охлаждающие свойства присадок.

  • Износ деталей гидротрансформатора. Фрикционные диски и лопасти гидротрансформатора особенно подвержены негативному воздействию продуктов износа в старом масле. При попадании абразива поверхность комплектующих повреждается, что приводит к некорректной работе узла. 

Для предотвращения выхода из строя АКПП рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега выполнять комплексное техническое обслуживание коробки.

Замена трансмиссии в компании ТОП АКПП

Профильный сервис ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию трансмиссий любой сложности. Мы выполняем работы по восстановлению или замене АКПП по выгодной цене с гарантией качества на 12 месяцев. Записаться к мастерам ТОП АКПП можно по номеру телефона, указанному на сайте. В случае возникновения вопросов вы можете оставить сообщение, заполнив форму обратной связи и наш специалист вас проконсультирует.


Замена АКПП


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня