Ремонт АКПП 6HP32

Ремонт АКПП 6HP32

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями — ZF 6HP32 выпускалась с 2002 по 2012 годы и устанавливалась на Bentley, Rolls-Royce, Volkswagen и BMW с двигателями объемом до 7,6 литра и крутящим моментом до 850 Н*м. 

Как и все трансмиссии семейства 6HP19–32, АКПП 6HP32 отличается размещением блока управления внутри клапанной плитой, что привело к частым поломкам мехатроника из-за перегрева.

Основные поломки коробки ZF 6HP32 и их причины

Средний срок службы автомата составляет 300 тыс. км пробега при условии соблюдения регламентов обслуживания производителя. Для достижения высоких динамических показателей фрикционы коробки отличаются увеличенной зоной проскальзывания. Такая конструкция действительно увеличила эффективности АКПП, но при этом быстро сгорали фрикционы блокировки и изнашивались расходники.

В АКПП 6HP32 часто выходит из строя барабан, что сопровождается вибрациями. При эксплуатации АКПП со старым маслом загрязняется гидроблок и выходят из строя соленоиды, которые в зависимости от состояния очищают или заменяют на новые.

Из типовых неисправностей трансмиссии:

  • Износ гидротрансформатора — ресурс гидротрансформатора во многом зависит от условий эксплуатации автоматической коробки передач. Резкое ускорение и торможение, а также старт движения на непрогретой АКПП приводят к необходимости капитального ремонта гидротрансформатора уже после 100 тыс. км пробега. Также в случае использования старого масла фрикционы блокировки гидротрансформатора быстро разрушаются и загрязняют продуктами износа всю коробку. Для восстановления узла обычно достаточно заменить втулки, прокладки и фрикционы.

  • Мехатроник — это самый слабый элемент семейства АКПП 6HP19–32 по причине объединенной конструкции электронного блока и гидроклапанной плиты. Чаще всего мехатроник выходит из строя из-за перегрева, что происходит при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости. В результате работы в горячем масле микросхемы ЭБУ плавятся и трансмиссия ломается.

  • Гидроблок — вместе с горелым маслом в каналы плиты может попадать абразивная стружка, которая оседает на соленоидах и блокирует их работу. В случае сильного загрязнения электрорегуляторы не могут нормально регулировать давление в системе, что приводит к масляному голоданию и ускоренному износу всех узлов трансмиссии.

Для продления срока службы АКПП ZF 6HP32 рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтры каждые 60 000 км пробега, а также избегать сильных нагрузок на автомат.

Ремонт коробки ZF 6HP32 в ТОП АКПП сервисе

Сервисный центр ТОП АКПП специализируется на восстановлении гидромеханических трансмиссий всех марок с гарантией качества 12 месяцев. Мы выполняем ремонт АКПП с любым пробегом и сложности поломки в течение 3–5 дней. 

У нас есть свой склад запчастей для быстрой доставки комплектующих без переплат и посредников. Вы можете записаться к специалистам ТОП АКПП по номеру телефона или через форму связи на сайте.

Ремонт АКПП 6HP32


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня