Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

На ремонт поступил второй автомобиль постоянного клиента – на пробеге чуть больше «сотни» коробка Chevrolet Cruze перестала ехать вперед. Модель АКПП – 6T40, год выпуска авто – 2010, ремонт занял 2 рабочих дня.

После снятия при дефектовке автомобиля было обнаружено критическое состояние практически всех деталей АКПП. Ранее коробка на данном автомобиле не ремонтировалась, имела только 1 ТО. Спустя 45 000 пробега после регламентного ТО износился гидротрансформатор, разбились втулки и суппорта первичного вала. Было принято решение об капитальном ремонте АКПП, в рамках которого мастера сервиса произвели:

  1. Замену втулок и суппортов первичного вала;

  2. Замену стального и фрикционного диска гидротрансформатора;

  3. Промывку гидроплиты АКПП;

  4. Установку нового комплекта прокладок по периметру КПП;

  5. Заправку коробки новым маслом и смену фильтрующего элемента.

Владелец получил автомобиль полностью в рабочем состоянии, а также гарантию без ограничения на пробег в течение 12 месяцев.

Важно! Данный пример ярко показывает необходимость в регулярной диагностике АКПП. Комплексная диагностика коробки-автомат необходима каждые 25-30 000 км пробега, вне зависимости от регламента ТО. В противном случае возможен риск попадания на капитальный ремонт по причине неправильной эксплуатации авто с АКПП. 

Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня