Ремонт АКПП A6MF2

Ремонт АКПП A6MF2

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6MF2 выпускается с 2009 года и устанавливается на передне- и полноприводные автомобили Hyundai и KIA.

Трансмиссия предназначена для работы в связке с двигателями объемом до 2,4 литров с крутящим моментом до 265 Н*м.

Признаки и причины ремонта АКПП A6MF2 

Средний срок службы трансмиссии Hyundai составляет около 300 тыс. км пробега при условии соблюдения регламентов технического обслуживания производителя. После прохождения отметки в 200 тыс. км потребуется выполнить капитальный ремонт узлов коробки и заменить изношенные комплектующие.

Признаки поломки трансмиссии:

  • Рывки при переключении передач.

  • Шум или скрежет в трансмиссии.

  • Отсутствие одной или нескольких передач. 

  • Снижение динамики автомобиля.

  • Пробуксовка при смене скоростей.

  • Ограничение оборотов мотора. 

  • Аварийный режим коробки.

Любой из признаков неисправности АКПП может свидетельствовать о серьезной поломке, поэтому рекомендуется сразу обратиться в профильный сервисный центр для диагностики трансмиссии. Своевременный ремонт неисправных узлов позволит предотвратить дорогостоящее восстановление или замену всей АКПП. Из самых частых поломок A6MF2 можно выделить:

  • Откручивание болтов центральной шестерни — на пробеге 120–150 тыс. км слетает один или несколько болтов на ступице, что приводит к появлению постороннего шума и хруста в трансмиссии. Неисправность встречается на АКПП первого поколения и связана с заводским браком.

  • Срыв шлицев дифференциала — трансмиссия A6MF2 отличается слабым дифференциалом, шлицы корпуса которого срывает в случае длительных пробуксовок. Проявляется поломка хрустом при переключении передач.

  • Гидроблок — в случае длительного использования старого масла в каналы плиты попадают продукты износа, которые забивают клапаны. Это приводит к потере давления в системе, сгоранию фрикционов и ускоренному износу комплектующих. Выявляется неисправность гидроблока по характерным рывкам и толчкам в АКПП. 

  • Гидротрансформатор — неисправность узла обычно связана с использованием некачественной трансмиссионной жидкости или ее недостаточного количества. В первую очередь в ГДТ выходит из строя блокировка муфты, что проявляется ударами и вибрацией при переключении передач.

Для предотвращения преждевременного износа комплектующих рекомендуется выполнять замену масла и фильтров каждые 30–50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Ремонт коробки-автомат A6MF2


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня