Ремонт АКПП ZF 6HP28

Ремонт АКПП ZF 6HP28

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28 с 2004 года устанавливается на полно-и заднеприводные автомобили Ford, Jaguar, Audi, Land Rover и BMW. АКПП является усовершенствованной версией 6HP26, которая предназначена для работы с двигателями объемом до 6 литров.

Трансмиссия отличается расположением электронного блока управления в гидроблоке, что значительно увеличило нагрузку на механическую часть коробки. При этом мехатроник плохо переносит высокую температуру и экстремальные нагрузки.

Характерные неисправности и признаки поломки АКПП 6HP28

Средний срок службы гидромеханической трансмиссии составляет 250–300 тыс. км пробега, однако несвоевременная замена масла и пренебрежение правилами эксплуатации может привести к преждевременному выходу коробки из строя.

Распространенные признаки поломки АКПП:

  • Переключение передач сопровождается рывками, пинками или пробуксовками.

  • При движении на скорости 60–90 км/ч в трансмиссии появляется вибрация.

  • Не включаются передачи или коробка встала в аварийный режим.

  • Ограничение оборотов двигателя и снижение динамики разгона.

В случае возникновения признаков некорректной работы трансмиссии рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для диагностики. Своевременная замена изношенных запчастей позволяет избежать капитального ремонта всей АКПП.

Из основных неисправностей 6HP28:

  • Гидротрансформатор — фрикционы блокировки расположены очень плотно друг к другу и при работе на горелом масле начинают быстро стираться. Это приводит к поломке барабана, а также загрязнению продуктами износа гидроклапанной плиты. Ресурс фрикционов в среднем составляет 100 тыс. км. пробега.

  • Гидроблок — как следствие разрушающихся фрикционов, на соленоидах гидроблока оседает металлическая стружка и они перестают нормально работать. В случае нарушения работы электрорегуляторов давление в системе падает, что вызывает масляное голодание и ускоренный износ всех узлов коробки.

  • Мехатроник — так как электронный блок расположен в гидравлической части АКПП, он часто выходит из строя из-за перегрева. Это возникает вследствие использования старого масла с неэффективными присадками и экстремальных нагрузок на автомат. Обычно под действием высоких температур микросхемы блока просто плавятся и в результате весь узел подлежит замене.

Чтобы коробка-автомат отработала свой ресурс без нареканий, рекомендуется каждые 60 тыс. км менять масло и фильтры. Также коробка отличается слабой втулкой, которая со временем деформируется и вызывает потерю давления, поэтому рекомендуется ее менять каждые 100 тыс. км пробега.

Ремонт коробки-автомат 6HP28 в ТОП АКПП 

Обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий от квалифицированных специалистов с гарантией качества 12 месяцев. Берем в работу АКПП любого бренда и года выпуска. Собственный склад запчастей с комплектующими от ведущих производителей позволяет не тратить много времени на доставку. Для постоянных клиентов мы бесплатно выполняем диагностику коробки передач. Записывайтесь в ТОП АКПП сервис по номеру телефона на сайте или через форму обратной связи.

Ремонт АКПП ZF 6HP28


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня