Ремонт АКПП ZF 6HP26

Ремонт АКПП ZF 6HP26

Шестиступенчатый автомат ZF 6HP26 является более мощной версией 6HP19 и был выпущен в 2001 году. АКПП предназначалась для работы с 6-литровыми двигателями и заднеприводными моделями люксовых автомобилей. Трансмиссия сначала устанавливалась на Maserati, BMW, Aston Martin и Bentley, а с 2006 года на Ford, Jaguar и Land Rover.

Неисправности и причины поломки АКПП ZF 6HP26  

Конструкция коробки отличается объединенной гидравликой с электронным блоком управления, который установлен внутри агрегата. Такое решение привело к ускоренному износу электронного управления, которое часто идет под замену уже после 100 тыс. км пробега.

Из основных неисправностей АКПП 6HP26: 

  • Мехатроник — основной причиной поломки электроники в трансмиссии является перегрев, который возникает при длительном использовании старого масла или сильной нагрузки на коробку. В результате работы при высокой температуре могут расплавиться элементы микросхемы в ЭБУ, из-за чего трансмиссия станет в аварийный режим. 

  • Гидротрансформатор — для эффективной работы коробки блокировка гидротрансформатора используется уже с первой передачи, из-за чего узел постоянно находится под сильной нагрузкой. Использование горелого масла приводит к разрушению фрикционов блокировки в результате коробка перестает корректно работать.  

  • Гидроблок — соленоиды и каналы гидроблока часто загрязняются продуктами износа неисправного гидротрансформатора. Скопления металлической стружки постепенно блокируют работу электрорегуляторов, что приводит к потере масляного давления и ускоренному износу всех узлов трансмиссии. В случае своевременного обращения в сервисный центр проблема устраняется заменой поломанных соленоидов и очищением гидроблока.

  • Втулки — из-за постоянных вибраций втулки АКПП деформируются, что приводит к нехватке давления и повышению нагрузки на электромагнитные клапаны. Из-за масляного голодания и повышенной нагрузки гидравлическая и механическая части коробки быстро изнашиваются, поэтому втулки рекомендуется менять каждые 100 тыс. км пробега для предотвращения таких проблем.

Трансмиссия 6HP26 отличается чувствительностью к качеству ATF-жидкости, поэтому для продления срока службы АКПП рекомендуется менять масло и фильтр каждые 50 тыс. км пробега. Эксплуатировать коробку зимой нужно только после предварительного прогрева, а также стоит избегать резких стартов и тормозов.

Ремонт коробки-автомат 6HP26 в ТОП АКПП

При появлении рывков, пробуксовок или вибраций в автомате обращайтесь к мастерам сервисного центра ТОП АКПП — мы предоставляем полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий с гарантией качества на 12 месяцев. У нас свой склад запчастей, в наличии которого всегда есть оригинальные комплектующие ведущих брендов по фиксированной цене.

У нас предусмотрена предварительная запись на диагностику и ремонт по номеру телефона: 8 (495) 125-45-97 или через форму связи на сайте, что позволяет выбрать удобное для вас время и не ждать очереди.

Ремонт АКПП ZF 6HP26


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня