Ремонт АКПП 5R55S

Ремонт АКПП 5R55S

Гидромеханическая трансмиссия 5R55S устанавливалась с 2003 года на задне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 3 до 5 литров. Чаще всего АКПП встречается на Ford Explorer, реже — на Jaguar S-type и Líncoln.

Характерные неисправности АКПП 5R55S   

Исправная работа коробки 5R55S сильно зависит от качества ATF-жидкости и в случае длительной эксплуатации АКПП с плохим маслом гидротрансформатор может быстро выйти из строя, при этом сильно засорить каналы гидроблока продуктами износа. А масляное голодание может привести к быстрому разрушению колец, втулок и соленоидов. Для продления срока службы АКПП 5R55S рекомендуется выполнять замену масла и фильтров каждые 45–60 тыс. км пробега.

Самые частые признаки поломки:

  • Тугое переключение селектора.

  • В режимах «Драйв» и «Реверс» машина обездвижена.

  • Рывки и пинки при переключении передач.

  • Отсутствие одной или нескольких передач.

Обычно при появлении таких признаков проверяется поддон коробки на наличие продуктов износа и горелого масла. Также причиной поломки может быть загрязненный гидроблок. В случае повреждения соленоидов металлической стружкой придется менять весь блок соленоидов, так как клапаны продаются только комплектом.

Еще одна частая проблема АКПП 5R55S — плавное переключение передач на холодную, а на горячую — жесткое с пинками. Такие симптомы часто указывают на неправильную регулировку тормозных лент, что иногда встречается на автомобилях Ford как конструктивная особенность. 

Конструкция АКПП предусматривает электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора, что значительно усложняет работу трансмиссии. Агрессивный стиль вождения и нерегулярная замена масла могут привести к быстрому износу муфты блокировки гидротрансформатора. В результате при движении на скорости 40–60 км/ч возникают подергивания в момент включения блокировки.

В некоторых случаях в ремонт поступают автомобили Ford с отсутствием тяги даже на высоких оборотах двигателя. Причиной неисправности обычно является забитый клапан масляного насоса из-за обилия продуктов износа в трансмиссионной жидкости.

На АКПП радиатор расположен за центральной частью решетки и отличается небольшим размером. Из-за этого система охлаждения недостаточно эффективна и коробка может перегреваться. В случае отсутствия охлаждения или его плохой работы температура АКПП может на 40 градусов превышать рабочую, что приводит к ускоренному износу комплектующих и сгоранию фрикционов. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется очищать систему охлаждения раз в два года, а также установить дополнительный радиатор.   

Ремонт трансмиссии 5R55S в ТОП АКПП

Наш сервис специализируется на обслуживании и ремонте гидромеханических трансмиссий любых производителей. Мы восстановим АКПП в течение 3–5 дней с гарантией качества 12 месяцев. Для записи в ТОП АКПП сервис можно обратиться по номеру телефона на сайте или оставить свою контактную информацию в форме обратной связи.


Ремонт АКПП 5R55S


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня