Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор — узел в гидромеханической коробке передач, отвечающий за преобразование крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В среднем срок службы гидротрансформатора составляет 200 – 250 тысяч км пробега, но пренебрежение регламентами ТО и неправильная эксплуатация АКПП приводят к быстрой поломке агрегата. 

Признаки и причины поломки гидротрансформатора

Неисправный гидротрансформатор можно определить по следующим характерным признакам:

  • Пробуксовка сцепления в начале движения.

  • Появление вибраций автомобиля.

  • Рывки и шум при переключении передач.

  • Ограничение мощности автомобиля ЭБУ.

При критической выработке гидротрансформатора или управляющей электроники автомобиль может полностью прекратить движение и в таком случае узел, скорее всего, придется полностью менять. При появлении первых признаков неисправностей рекомендуется сразу их устранять, так как в случае своевременного вмешательства гидротрансформатор чаще всего можно отремонтировать.

Признаки неисправности гидротрансформатора схожи с поломками других узлов трансмиссии, поэтому для точного определения проблемы необходима диагностика и дефектовка АКПП.

Неисправность гидротрансформатора может возникнуть по следующим причинам:

  • Повреждение фрикционных дисков является частой причиной поломки. При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа попадают на фрикционные диски гидротрансформатора и повреждают их поверхность.

  • Металлические лопасти гидротрансформатора также могут быстрее изнашиваться из-за воздействия абразива или высоких температур. Снижение эффективности работы лопастей приводит к потере давления в системе.

  • Износ сальников возникает из-за перегрева трансмиссии или некачественной трансмиссионной жидкости. В результате разрушения сальника нарушается герметичность гидроблока, что приводит к течи масла.

  • Износ подшипников гидротрансформатора между турбиной и насосом сопровождается характерным хрустом трансмиссии в начале движения автомобиля.

  • Выход из строя обгонной муфты влечет за собой снижение динамики автомобиля и увеличение времени разгона. 

  • В редких случаях поломка может возникнуть при обрыве шлицевого соединения гидротрансформатора с валом АКПП. В результате двигателем не передается крутящий момент на трансмиссию и автомобиль не движется.

Основная сложность ремонта гидротрансформатора заключается в его демонтаже, так как необходимо разрезать корпус устройства. Для выполнения самостоятельного ремонта гидротрансформатора необходимо специальное оборудование, ремкомплект и опыт выполнения подобных работ.

Капитальный ремонт гидротрансформатора в ТОП АКПП

На сервис специализируется на обслуживании и ремонте гидромеханических трансмиссий любой сложности. Наши профильные специалисты восстановят неисправный гидротрансформатор в течение 3–5 дней с гарантией качества на 12 месяцев.

Для записи на диагностику АКПП и ремонт звоните по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов заполните форму обратной связи и наш менеджер с вами свяжется.

Ремонт гидротрансформатора


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня