Ремонт коробки S Tronic

Ремонт коробки S Tronic

Трансмиссия S Tronic с мокрым двойным сцеплением является модифицированной версией DSG и устанавливается на автомобили марки Audi. В среднем ресурс коробки S Tronic составляет 100 000–120 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Преселективная трансмиссия на Audi быстро изнашивается при поездках по бездорожью, длительных простоях автомобиля в пробках и буксировке других транспортных средств.

Типовые неисправности S Tronic

Самой распространенной неисправностью коробки-робот является выход из строя мехатронного механизма, что проявляется отсутствием передач и пробуксовками при переключении. Причиной неисправности обычно становится износ пластиковых плат с токопроводящими дорожками, которые соединяют узел с соленоидами, датчиками фрикционных муфт и оборотов входного вала. Платы герметично закрыты и расположены в масле. При сильных нагрузках трансмиссии пластик на платах плавится, что приводит к обрыву дорожек.

По причине несвоевременной замены трансмиссионной жидкости часто происходит истирание соленоидов мехатроника, что приводит к потере давления в системе. В случае возникновения данной поломки поврежденные соленоиды подлежат замене.

Переход коробки в аварийный режим может свидетельствовать о выходе из строя электронного блока управления. Из-за того, что ЭБУ установлен в горячем масле, при сильном перегреве трансмиссии возможно плавление микросхем внутри устройства. Современные технологии ремонта позволяют в большинстве случаев восстановить работоспособность ЭБУ.

Появление постороннего шума и лязганья в трансмиссии может свидетельствовать о поломке маховика. В результате перегрева коробки может повредиться корпус маховика и образовать течь смазочного материала, что приведет к быстрому износу всех комплектующих узла. 

Признаки поломки РКПП S Tronic

Симптомы неисправности коробки S Tronic схожи с другими ваговскими роботами DSG 6 и DSG 7:

  • Рывки и пинки при переключении передач и во движения.

  • Посторонний шум и хруст в зоне сцепления при трогании с места.

  • Периодический или полный переход коробки в аварийный режим.

  • Пропадают четные или нечетные передачи.

  • Снижение динамики разгона автомобиля.

Для выявления конкретной причины неисправности преселективной коробки передач необходимо выполнить комплексную диагностику агрегата.

Ремонт коробки S Tronic в ТОП АКПП Сервисе

Сервис ТОП АКПП предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту роботизированных коробок передач любой сложности. Мы предоставляем гарантию качества на выполненный ремонт в течение 12 месяцев без учета пробега. В случае невозможности добраться до нас своим ходом мы предоставим эвакуатор по городу и области, которой доставит неисправный автомобиль до ближайшего СТО.

Осуществляем предварительную запись на диагностику и ремонт по номеру телефона на сайте. У нас также есть бесплатная онлайн-консультация, оставьте свой вопрос в форме обратной связи и наш менеджер быстро вам ответит.


Ремонт коробки S Tronic


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня