Ремонт АКПП U440

Ремонт АКПП U440

Четырехступенчатая коробка передач U440 была разработана компанией Aisin в 1999 году для малолитражных моделей Toyota. Автомат агрегирован с моторами объемом 1,3 литра и чаще всего встречается на переднеприводных автомобилях Toyota Corolla, Yaris и Vitz. На базе этой АКПП были разработаны агрегаты для малолитражных моделей Suzuki, Chevrolet и Ford.

Главная особенность автомата — компактная конструкция и полностью электронное управление, при этом конфигурация агрегата предусматривает упрощенное обслуживание.

Какие поломки могут возникнуть при эксплуатации АКПП U440?

Автомат U440 получилась надежной и долговечной, несмотря на уменьшенную конструкцию, и способен прослужить 200–300 км пробега. Частой причиной дальнейшей неисправности АКПП является сетчатый фильтр, который быстро загрязняется и снижает масляное давление. Также U440 свойственны проблемы с гидротрансформатором, гидроблоком и железной частью.

Проявляются неисправности АКПП U440 следующим образом:

  • Толчки, удары при смене передач.

  • Пробуксовки и вибрации АКПП.

  • Отсутствие скоростей.

  • Аварийный режим.

  • Потеря скорости авто.

  • Увеличение расхода топлива.

Точно определить причину поломки можно только при помощи комплексной диагностики агрегата в профильном сервисном центре. Основной причиной выхода из строя чаще всего является ускоренный износ комплектующих и загрязнение узлов АКПП в результате длительного использования горелого масла.

Из основных причин выхода из строя коробки передач:

  • Фрикционы — срок эксплуатации фрикционов зависит от стиля вождения, поэтому часто из-за агрессивной езды они служат не более 100 тыс. км пробега. Проявляется разрушение фрикционов пинками и толчками. Поломка устраняется только заменой фрикционов в паре.

  • Гидротрансформатор — проблема с блокировкой муфты гидротрансформатора появляется при езде на старом масле. Ресурс узла рассчитан на весь срок эксплуатации АКПП, однако старое масло способно разрушить ГДТ за 150 тыс. км. Продукты износа неисправного узла впоследствии загрязняют абразивом гидроблок, снижая давление в системе.

  • Насос — масляный насос АКПП подвергается высоким нагрузкам и очень чувствителен к качеству трансмиссионной жидкости. Из-за неисправного гидротрансформатора и обилия абразива в масле из строя выходит втулка насоса, а потом и сам агрегат.

Чтобы продлить срок службы АКПП Aisin U440, необходимо каждые 60 тыс. км пробега менять масло. Сетчатый фильтр рекомендуется менять каждую вторую замену масла. Также для продления срока службы ресурсного агрегата устанавливают внешний магистральный фильтр.

Ремонт U440 в ТОП АКПП

ТОП АКПП предоставляет все услуги ремонта автоматических коробок передач с гарантией качества 12 месяцев. Записаться к нам можно по номеру телефона на сайте или через форму обратной связи.

Ремонт АКПП U440


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня