Ремонт АКПП 09G

Ремонт АКПП 09G

В 2003 VAG выпустили первую шестиступенчатую коробку передач 09G, которая устанавливается на большую часть автомобилей Audi и Volkswagen. АКПП рассчитана на работу с двигателями объемом 1,4–2,0 литра и до 280 Н*м крутящего момента. 

Причины и признаки поломки АКПП 09G

В среднем ресурс трансмиссии 09G составляет 200–250 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации — коробка очень чувствительна к качеству масла и перепадам температуры. Из основных проблем:

  • Солнечная шестерня — этот узел находится под сильной нагрузкой блока управления во время кик-дауна и при длительном использовании старой ATF-жидкости втулка шестерни разбивается и загрязняет остальные части трансмиссии. Если сразу не устранить проблему, то из-за металлической стружки в поддоне ускоренному износу подвержена корзина сцепления, поршень и ретейнер, которые часто идут под замену во время ремонта узла. 

  • Маслонасос — пренебрежение плановой заменой трансмиссионной жидкости приводит к масляному голоданию, из-за чего разваливается ось и портятся втулки, а также разрушаются муфты сцепления. Запущенная неисправность насоса приводит к необходимости полной замены узла, сальников и полуоси.

  • Гидротрансформатор — в ГДТ 09G реализован большой режим проскальзывания, при этом для регулирования давления блокировочного установлены соленоиды-электрорегуляторы, что позволило повысить производительность трансмиссии. Но в результате такого решения повышенная нагрузка ускоряет износ фрикционной накладки, которая во время разрушения загрязняет остальные части коробки.  

  • ЭБУ — блок управления АКПП может выйти из строя по причине перегрева, так как его микросхемы плавятся под воздействием высокой температуры. Коробка может перегреваться из-за старого масла, которое утратило охлаждающие свойства присадок или по причине критичной нагрузки на весь агрегат. 

  • Гидроблок — чаще всего проблемы с плитой возникают при переключении на четвертую, пятую и шестую передачу. Гидроблок достаточно ресурсный узел и обычно его неисправность связана с проблемами гидротрансформатора и ЭБУ, так как продукты износа неисправных комплектующих вместе с маслом попадают в гидроблок. В результате абразив оседает в каналах и на соленоидах, что приводит к нарушению давления в системе и вызывает масляное голодание.

Чтобы продлить срок службы автомата 09G, нужно каждые 60 тыс. км пробега выполнять замену масла. Фильтр и ремкомплекты рекомендуется менять во время профилактического ремонта трансмиссии. 

Ремонт коробки-автомат 09G в ТОП АКПП сервисе  

В случае появления пробуксовок, рывков, вибраций и других проблем с автоматом обращайтесь в ТОП АКПП сервис — наши квалифицированные специалисты выполняют все виды работ по ремонту и обслуживанию гидромеханических трансмиссий с гарантией качества 12 месяцев. Восстанавливает АКПП любого производителя и года выпуска в течение 3–5 дней. Для записи к нашим мастерам звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.

Ремонт АКПП 09G


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня