Ремонт АКПП ZF 4hp18

Ремонт АКПП ZF 4hp18

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4hp18 была разработана в 1986 году для автомобилей Peugeot, Citroen и Rover. Сейчас встретить эту АКПП можно в основном на переднеприводных Audi 100 с моторами 2 и 3 литра.

В конструкции 4hp18 отсутствовали режимы спорт и ручное управление, из дополнительных возможностей есть активация блокировки только 2 и 3 ступеней. Упрощенная конструкция обеспечила ресурсность и ремонтопригодность этой модели.

Частые неисправности АКПП ZF 4hp18

Средний ресурс гидромеханической трансмиссии на Audi составляет 200–250 тыс. км пробега. Типичной проблемой для ZF 4hp18 является неисправность гидротрансформатора после каждых 100 тыс. км по причине быстрого износа расходных запчастей. В середине эксплуатационного срока АКПП проявляется слабая управляющая электроника, также железная часть сильно изнашивается к этому времени и требует замены. Преждевременный износ комплектующих чаще всего связан с пренебрежением рекомендаций по сервисному обслуживанию коробки-автомат. 

Основные причины и признаки поломки АКПП ZF 4hp18: 

  • Гидротрансформатор — узел каждые 100–150 тыс. км требует капитального ремонта и замены изношенных деталей. Агрессивный стиль вождения и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости приводят к сгоранию фрикционов и износу тефлоновых накладок. Проявляется неисправность ударами и вибрацией в коробке. Ремонт предусматривает замену изношенных комплектующих, прокладок и сальников.

  • Маслонасос — поломка обычно возникает на АКПП с пробегом более 200 тыс. км и проявляется снижением давления в системе и толчками при переключении передач. Неисправность чаще всего вызвана заклиниванием клапана помпы, что возникает вследствие сильного загрязнения масла продуктами износа. Из-за накопления абразива клапан не может свободно перемещаться в седле в результате баланс давления в системе нарушается. Если проигнорировать признаки поломки, это приведет к ускоренному износу остальных узлов АКПП. 

  • Гидроблок — неисправность гидроблока обычно проявляется рывками при переключении передач. Узел быстро засоряется абразивом, особенно в случае неисправного ГДТ, что приводит к некорректной работе соленоидов. Ремонт включает мероприятия по дефектовке и очищению плиты, в запущенных случаях может понадобиться замена соленоидов или всего узла.  

Регулярное техническое обслуживание и использование качественной трансмиссионной жидкости позволяет избежать большую часть проблем с АКПП.

Ремонт коробки передач ZF 4hp18 в ТОП АКПП

Профильный сервисный центр ТОП АКПП предоставляет услуги обслуживания и ремонта гидромеханических трансмиссий любой сложности. На все виды работ распространяется 12 месяцев гарантии. 

При ремонте АКПП у нас диагностика выполняется бесплатно — предварительная запись по номеру телефона на сайте. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться за консультацией к нашему специалисту через форму обратной связи.


Ремонт коробки-автомат ZF 4hp18


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня