Коробка передач DCT 700.4 была выпущена компанией Mercedes в качестве более спортивной модификации трансмиссии 7G-Tronic AMG SpeedShift. Она предназначалась для работы с восьмицилиндровым двигателем AMG рабочим объемом 6,2 литра. В 2009 году АКПП устанавливалась на автомобиль SLS AMG, а позже на модели A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG.
Типовые неисправности DCT Mercedes
Коробка передач DCT отличается двойным сцеплением для максимально плавного переключения передач. Модификация 700.4 оснащается функцией мгновенного старта и автоматической перегазовки, также в ее конструкции реализовано автоматическое и ручное управление. Высокая производительность трансмиссии и сложная конфигурация требуют качественного и регулярного обслуживания. Несоблюдение регламентов ТО производителя может привести к ускоренному износу комплектующих и выходу из строя автомата.
Можно выделить следующие основные признаки поломки трансмиссии:
-
Не включаются передачи или задний ход.
-
Отклик коробки с задержкой.
-
Пробуксовки или рывки при переключении.
-
Снижение динамики автомобиля.
-
Включение аварийного режима АКПП.
-
Появление ошибки на приборной панели.
Точно определить причину неисправности можно только во время комплексной диагностики, которая включает считывание кодов ошибок сканером и полную дефектовку агрегата. Большую часть управления в DCT выполняет электроника — мехатроник, который совмещает работу электронного блока управления и гидроблока. Мехатроник размещается в корпусе агрегата в масляной ванне. При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости коробка передач перегревается особенно в летнее время, что может привести к выходу из строя электронной платы и проводки мехатроника.
В случае сильного загрязнения ATF-жидкости продукты износа проникают в гидроблок и ЭБУ, что приводит к некорректной работе датчиков. Проявляются проблемы электронной части чаще всего ошибкой на приборной панели или аварийным режимом трансмиссии.
Проблемы с механической частью АКПП возникают в случае большого ресурса агрегата или неисправности гидравлики. Часто фрикционы и стальные диски разрушатся из-за нехватки масла в результате поломки мехатроника, что приводит к некорректной работе сцепления. Агрессивные переключения передач, резкие старты и торможения могут привести к ускоренному износу подшипников и сателлитов дифференциала.
Для предотвращения неисправностей АКПП требуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 60 тыс. км пробега. Также рекомендуется раз в 100–150 тыс. км пробега выполнять профилактический ремонт АКПП с заменой расходников.
Ремонт DCT 700.4 в ТОП АКПП сервисе
Сервисный центр ТОП АКПП специализируется на обслуживании и ремонте преселективных трансмиссий Mercedes и других производителей. Мы предоставляем 12 месяцев гарантии на все виды услуг, а постоянным клиентам бесплатно выполняем диагностику АКПП. Записаться к мастерам ТОП АКПП на диагностику и ремонт можно по номеру телефона или форму связи на сайте.