Ремонт АКПП ZF 4HP20

Ремонт коробки-автомат ZF 4HP20

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач ZF 4HP20 устанавливалась на автомобили Citroën, Renault и некоторые модели Alfa Romeo с 2 и 3 литровыми двигателями. Трансмиссия была выпущена в 1995 году как более улучшенная модификация AL-4 для двигателей с крутящим моментом до 330 Н*м. 

Типичные неисправности

Средний срок эксплуатации АКПП 4HP20 составляет около 250–300 тыс. км пробега, при это устройство отличается надежной конструкцией и при должном уходе редко ломается. Плановое техническое обслуживание для данной трансмиссии рекомендуется выполнять каждые 60–80 тыс. км, а капитальный ремонт обычно нужен после отметки 300 тыс. км.

Появление неисправностей в коробке 4HP20 чаще всего возникают по причине несвоевременного обслуживания и агрессивного стиля вождения. Нарушение правил эксплуатации приводит к сгоранию фрикционов гидротрансформатора, быстрому износу ремкомплекта и засорению гидроблока. Для самых ранних версий коробок также была характерна поломка масляного насоса вследствие повреждения редукционного клапана. Рассмотрим подробнее основные неисправности АКПП 4HP20 и их причины:

  • Гидротрансформатор — обычно начинает некорректно работать после 150 тыс. км пробега, что проявляется течью масла, появлением ударов и вибраций при переключении передач. Неисправность возникает из-за сгорания фрикционов блокировки, что происходит по причине недостаточного количества смазки.

  • Масляный насос — ломается по цепочке вместе с гидротрансформатором и гидроблоком. Из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости продукты износа скапливаются на редукционном клапане маслонасоса, который впоследствии начинает заедаедать. При длительной работе в таком режиме клапан в один момент может застрять в одном положении, что приведет к потере давления в системе.

  • Гидроблок — может выйти из строя по причине большого пробега или пренебрежения регламентами ТО. Обычно на пробеге в 300 тыс. км выполняется чистка гидроблока в рамках капитального ремонта АКПП. Преждевременный износ гидроблока происходит по причине использования старого масла, вместе с которым в каналы плиты и на соленоиды попадает металлическая стружка. Загрязнение гидроблока приводит к потере давления в системе и некорректной работе всей АКПП.

Более редкий случай для данной АКПП — это поломка электронного блока управления. Обычно она вызвана постоянным перегревом трансмиссии и сопровождается некорректной работой электроники автомобиля.

Для продления срока службы трансмиссии рекомендуется регулярно выполнять плановое техническое обслуживание, которое включает замену масла, фильтров и комплекта резинотехнических изделий. Дополнительно выполняется диагностика коробки, а также промывается гидроблок и радиатор. 

Ремонт АКПП 4HP20 в ТОП АКПП сервисе

Сервис ТОП АКПП предлагает все виды услуг по обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач любых производителей. Предоставляем официальную гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега. 

В случае невозможности добраться до нас своим ходом предлагаем воспользоваться услугами нашего эвакуатора, который доставит поломанный автомобиль до ближайшего филиала сервиса. Для записи в ТОП АКПП сервис или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте. Вы также можете заполнить форму обратной связи и наш специалист с вами свяжется.



Ремонт АКПП ZF 4HP20


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня