Mitsubishi Outlander – культовый автомобиль, который ценится в РФ благодаря оптимальному соотношению динамики и проходимости. К тому же модель отличается высоким качеством сборки и проработанными комплектациями.
Наша компания проводит АКПП Mitsubishi любого уровня сложности и поможет устранить любую неисправность с трансмиссией вашего автомобиля. На все работы по восстановлению гидромеханических или вариаторных трансмиссий предоставляем официальную гарантию, полностью страхующую владельца автомобиля от финансовых рисков.
Когда требуется ремонт АКПП Mitsubishi Outlander?
В зависимости от модельного года, Mitsubishi Outlander комплектовался гидромеханическими АКПП F4A41/42, W4A42, W4A4B, F4A51-2, JF613E, либо бесступенчатым вариатором JF011E. В среднем ресурс работы гидромеханики на Mitsubishi Outlander составляет 250-300 000 км пробега, автомобиль с вариатором, как правило, требует обслуживание к 220-250 000 км.
Типовыми неисправностями, определяющими необходимость в проведении ремонта АКПП Mitsubishi Outlander, считаются:
-
Износ комплекта фрикционных дисков – износ происходит из-за естественной выработки на больших пробегах или в результате агрессивной эксплуатации, например, пробуксовке автомобиля в грязи. При изношенных дисках коробка начинает переключать передачи с рывками или ударами, а игнорирование неисправности дополнительно приведет к проблемам с гидроблоком и маслонасосом.
-
Выход из строя гидротрансформатора – возникает из-за резкой нагрузки на старую АКПП и, как правило, проявляется сильной вибрацией при движении автомобиля на большой скорости. Для устранения неисправности требуется проведение полноценного капремонта.
-
Отказ электроники АКПП – возникает нечасто, обычно происходит из-за повреждения контрольных датчиков трансмиссии или попадания влаги в разъемы проводки АКПП. Проблемы с ЭБУ встречаются реже всего, однако при повреждении блок управления практически не поддается ремонту.
-
Выход из строя гидроблока – возникает при длительном отсутствии ТО или агрессивной эксплуатации автомобиля. Неисправность проявляется отказом ряда передач или проблемами при их переключении. Для устранения проблемы требуется проведение капремонта всей гидравлической системы трансмиссии.
С механической частью проблем обычно не возникает, однако на моделях с большим пробегом при проведении капитального ремонта рекомендуется заменить комплектом поршни, втулки и подшипники коробки, и при необходимости выработавшие ресурс шестерни и валы передач. При проведении капремонта также проверяется состояние обгонной муфты и тормозной ленты – при значительной выработке данные детали также меняются.
Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander
Специалисты ТОП АКПП помогут устранить любую проблему с АКПП на Mitsubishi Outlander. Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг, включая:
-
Частичный или капитальный ремонт АКПП или CVT.
-
Внеплановое или регламентное обслуживание трансмиссии.
-
Ремонт любой сложности систем полного привода.
-
Замена или восстановление гидротрансформатора, маслонасоса, гидроблока.
-
Устранение проблем с электрикой и электроникой АКПП.
-
Установка дополнительной системы охлаждения для АКПП.
-
Настройка и адаптация любой трансмиссии.
Все работы проводится только профильным оборудованием после полной дефектовки и при использовании сертифицированных запчастей. Записаться на ТО или ремонт АКПП Mitsubishi Outlander можно по номеру телефона или через форму связи на нашем сайте. Колл-центр компании ответит на все ваши вопросы и при необходимости отправит эвакуатор за вашим автомобилем.