Ремонт АКПП VW 01N

Ремонт АКПП VW 01N

В 1991 году концерном VAG взамен устаревшей трехступенчатой АКПП была разработана новая коробка 01N с четырьмя ступенями специально для автомобилей Audi. Она устанавливалась на переднеприводные A6, A4 и другие легковые авто VW групп с двигателями объемом от 1,6 до 2,6 литров, расположенными вдоль. Модификация выпускалась до 2004 года и отличалась от 01M и 01P дифференциалами и корпусом.

Признаки и причины поломки 01N

01N вместе с другими модификациями семейства чаще остальных линеек АКПП от VW-Audi попадают в ремонт. Несмотря на надежность, трансмиссия часто нуждается в капремонте из-за неправильной эксплуатации или несвоевременного обслуживания. Средний ресурс 01N составляет 200–250 тыс. км, который коробка свободно отслужит при должном уходе. Чаще всего поломки с коробкой-автомат связаны с ускоренным износом комплектующих из-за недостатка качества или количества трансмиссионной жидкости. Косвенно определить неисправность можно по таким признакам:

  • Шум, вибрации в трансмиссии.

  • Отсутствие передач.

  • Переключение селектора с рывками.

  • Плохая динамика автомобиля.

  • Ограничение оборотов двигателя.

  • Увеличение расхода топлива.

При появлении первых признаков выхода АКПП из строя рекомендуется сразу обратиться в профильный сервис для комплексной диагностики. Неисправности обычно возникают в гидравлической части или электронике. Можно выделить следующие проблемные узлы:

  • Гидротрансформатор — корректность работы узла по большей части зависит от качества масла, которое в процессе эксплуатации теряет охлаждающие и смазывающие свойства присадок. В случае редкой замены масла сгорают фрикционы, загрязняя продуктами износа остальные части АКПП. Кроме того, некорректная работа гидротрансформатора критически отражается на всех узлах коробки и быстро выводит автомат из строя.  

  • Гидроблок — часто каналы гидроблока загрязняет металлическая стружка, поступающая вместе с маслом. Из-за загрязнения плиты давление во всей системе падает, а также могут выйти из строя втулки и опорная шайба. Обычно проблема решается полной дефектовкой и очищением плиты. В некоторых случаях может произойти поломка клапана гидроблока, что проявляется отсутствием 3 и 4 передач или ударами во время переключения. В таком случае потребуется не только чистка плиты, но и замена неисправных комплектующих. 

  • Соленоиды — при попадании продуктов износа вместе с маслом в гидроблок, они часто оседают на электрорегуляторах. При сильном скоплении абразива соленоиды перестают нормально работать и начинают заедать, что вызывает потерю давления и разрушение механических узлов трансмиссии.

Для предотвращения внепланового и дорогостоящего ремонта АКПП рекомендуется менять масло и фильтры каждые 60 000 км пробега. 

Ремонт автоматической трансмиссии 01N в Топ АКПП

Специалисты сервисного центра Топ АКПП предоставляют услуги по обслуживанию и восстановлению гидромеханических коробок передач. Мы обеспечиваем гарантию качества 12 месяцев без учета пробега. Для записи к мастерам сервиса обращайтесь по номеру телефона на сайте или оставьте свои контакты в форме обратной связи.

Ремонт АКПП VW 01N


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня