Audi A4 получила довольно живую АКПП, ремонт которых до 200 000 км пробега могут потребоваться только при несоблюдении регламента ТО. Как и любой немец, гидромеханическая коробка передач на Audi A4 довольно предвзято относится к бюджетному маслу – важно не экономить на обслуживании и менять в коробке масло не реже раза в 50 000 км пробега и только сертифицированным продуктом.
К примеру, наше СТО обслуживало Audi A4 2007 года с пробегом 137 000 км, комплектуемой АКПП ZF6HP19. Владелец жаловался на удары при переключении скоростных передач (3,4,5) и при включении реверса.
Диагностика и дефектовка показала критический износ фрикционов, втулок и соленоидов КПП. Ориентировочная причина преждевременного износа деталей – использование не сертифицированного бюджетного масла. Для устранения неисправности наши механики произвели:
-
Замену фрикционного и стальных дисков гидротрансформатора и втулок;
-
Установку сальников и прокладок по периметру АКПП;
-
Восстановление гидроблока, а именно замену соленоидов, демпферов и сепараторной пластины;
-
Промывку гидравлики АКПП, залив нового сертифицированного масла и установку фильтра.
После выходной диагностики и успешного прохождения тестов АКПП под нагрузкой автомобиль был предоставлен владельцу с полной гарантией в течение года.