По регламенту автопроизводителя гидромеханические коробки передач в Audi A6 считаются необслуживаемыми, однако на практике при отсутствии замены масла в АКПП на ТО выход из строя гидроблока возможен уже при 100-120 000 км пробега. Для стабильной работы рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 км пробега – в противном случае увеличивается риск засорения клапанов гидроблока, а также ускоренного износа фрикционов и сцепления АКПП.
В наш сервис поступил автомобиль с пробегом 97 800 км пробега, причины обращения – проблемное переключение АКПП на холодную и заметная потеря мощности двигателя. Диагностика показала критический износ практически всех элементов АКПП, причиной которого стала агрессивная эксплуатации автомобиля владельцем и полное отсутствие ТО с момента покупки авто.
Механики АКПП Сервис провели:
-
Диагностику и дефектовку АКПП;
-
Замену гидроблока и фрикционов, установку новое сцепление;
-
Промывку всех гидравлических магистралей в коробке передач;
-
Замену всех расходников: трансмиссионного масла и фильтров;
-
Установку дополнительного радиатора охлаждения;
-
А также протестировали АКПП и подготовили авто к дальнейшей эксплуатации.
Весь фронт работ проводится с помощью дилерского оборудования и ПО, при использовании сертифицированных ремкомплектов для АКПП Audi A6.