На этой неделе к нам привезли на диагностику автомобиль Киа Рио 2 2009 года выпуска с пробегом 260 тыс. км. При переключении передач появились рывки и вибрация, но водитель обратился к нам в сервис только после перехода коробки в аварийный режим.
Диагностика выявила ошибки в пробуксовке передач. Последующая дефектовка коробки показала, что подгорела корзина сцепления Direct (барабан) и повредился корпус коробки. Причиной стало дефектное уплотнение поршня, которое привело к потере давления масла и выхода из строя всего барабана вместе с пакетом фрикционов. На данных АКПП плохое уплотнение поршня — это частый заводской брак.
Ремонт начали с замены деформированного поршня, пакета фрикционных и стальных дисков. Восстановили корпус коробки, отремонтировали маслонасос и гидротрансформатор. Гидроблок промыли и почистили, заменили комплект резинотехнических изделий, втулок и масляный фильтр. Залили новую трансмиссионную жидкость.
С ремонтом справились за 3 дня. Автомобиль прошел повторную диагностику, все ошибки были исправлены и стерты из памяти блока управления. На выходном тест-драйве коробка работала без рывков и вибраций, передачи переключались плавно. Водителю вернули автомобиль с исправной АКПП и предоставили гарантию на ремонт сроком до 12 месяцев без лимита пробега. Ремонт в целом обошелся в 87 500 рублей.
Мастера сервиса ТОП АКПП в течение 3-5 дней найдут и устранят любую поломку коробки. В случае невозможности до нас добраться, мы бесплатно предоставим эвакуатор в любое время суток. Для вызова эвакуатора или записи на бесплатную диагностику обратитесь по номеру телефона на сайте. Если возникли вопросы, оставьте свои данные в форме обратной связи на сайте, и наши специалисты проведут бесплатную онлайн-консультацию.