На днях в наш автосервис поступил автомобиль с Mazda 6 HG с двигателем 2.0 для ремонта коробки-автомат. Исходные данные: АКПП работает с пинками, владелец автомобиля успел провести 2 ремонта в другом автосервисе и 2 смены масла за 20 000 км пробега, каждый раз из коробки сливалась темная жидкость. Текущий пробег АКПП – 249 000 км, двигатель прошел тюнинг stage 2, на коробке установлено дополнительное охлаждение.
Поиск неисправности
Мастера сразу отправили автомобиль на дефектовку – загнали на подъемник, слили залитое масло и демонтировали АКПП. Масло из трансмиссии было достаточно темным, по словам владельца жидкость была поменяна 3 500 км пробега назад вместе с ремонтом гидроблока. Предыдущий ремонт позволил устранить проблему на некоторое время – после проявления неисправности владелец решил обратиться для ремонта АКПП уже в наш автосервис.
При дефектовке АКПП выявили изношенные фрикционы овердрайв и форвард клач, все остальные диски были пропитаны горелым маслом. Далее наши мастера определили критическую степень выработки задней крышки АКПП, что и стало причиной проблемного переключения трансмиссии и нескольких ремонтов.
На АКПП Mazda 6 HG устанавливается алюминиевая задняя крышка, которая при большом пробеге изнашивается и приводит к истиранию фрикционов. Подобная проблема довольно часто проявляется на старых автомобилях и устраняется путем замены самой крышки и проведения ремонта гидравлической системы. Предыдущие ремонты АКПП были неэффективны из-за повторного использования изношенной крышки.
Ремонт АКПП Mazda 6 HG
По просьбе клиента заказали железную заднюю крышку, хотя было достаточно установить новую алюминиевую. После замены крышки также провели полную замена фрикционов, протестировали соленоиды гидроблока и полностью промыли гидравлическую систему коробки-автомат. Также заменили свежее сертифицированное масло и установили новый фильтрующий элемент.
Стоимость ремонта составила 56 000 рублей с учетом работы мастеров, всех комплектующих и доставки железной крышки. Общее время ремонта – 4 дня, из которых 2 дня ждали доставку детали.
На ремонт АКПП владелец Mazda 6 HG получил гарантию до 75 000 км пробега, что полностью страхует нашего клиента от любых рисков. В противном случае повторный ремонт АКПП по данной проблеме будет произведен за счет компании.
Нужна помощь с АКПП?
При любых проблемах с автоматической коробкой передач смело обращайтесь в сервисные центры нашей компании. Мастера ТОП АКПП проведут полную диагностику и дефектовку трансмиссии, и подберут оптимальный вариант для решения вашей проблемы: провести капремонт или заменить АКПП на контактный или восстановленный вариант. При ремонте или замене коробок мы полностью придерживаемся дилерского регламента, используем только сертифицированные запчасти и обязательно выдаем гарантию.
Не терпите проблемы с АКПП и не теряйте свои деньги по полумеры – в ТОП АКПП вам помогут решить любую неисправность раз и навсегда!