Mercedes 211 комплектуется гидромеханической коробкой серии 722.6, которая отличается высоким ресурсным потенциалом и запасом прочности. К нам на ремонт поступил автомобиль с пробегом 123 500 км пробега. Основные жалобы владельца – пробуксовка коробки между 2 и 3 передачи и появление рывков при переключении селектора КПП, что нетипично для данного пробега.
После диагностики было выявлено критическое состояние гидроблока АКПП в результате попадания внутрь системы фрикционного абразива вместе с трансмиссионным маслом. Технически слабым узлом в конструкции АКПП является фильтр рабочей жидкости, сделанный фетра толщиной 1.4 мм. Данный элемент быстро забивается продуктами износа и перестает фильтровать масло в коробке, что приводит к засорению гидроблока АКПП или поломке гидронасоса. Также критическое засорение рабочей жидкости приводит к пробуксовкам коробки, что чревато износом сцепления и перегревом трансмиссии.
Владельцу были предложены восстановление гидроблока сертифицированным ремкомплектом, а также комплексная промывка гидравлической системы АКПП. После ремонта и проведения выходной диагностики коробка успешно проблем ряд тестовых испытаний – агрегат готов к эксплуатации, владелец получил гарантию до 75 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.