На BMW X3 устанавливались всего 3 вида гидромеханических коробок-автомат: 5L40, ZF6HP, ZF8HP45/ZF8HP70. Специалисты нашей компании проводят полный ремонт любой из АКПП BMW X3. Чтобы записаться на ТО, диагностику или капитальный ремонт – свяжитесь в колл-центом компании. Менеджеры запишут на удобное для вас время и бесплатно проконсультируют по интересующим вопросам.
Какие проблемы могут вызвать ремонт АКПП BMW X3?
Все 3 коробки-автомат рассчитаны на эксплуатации до 200 000 км. При этом за обозначенный ресурс каждая трансмиссия должна пройти минимум 3 ТО – в идеале каждые 55-65 000 км пробега. Техническое обслуживание BMW X3 включает в себя полную замену масла и комплекта фильтров, промывку гидроблока и чистку радиатора охлаждения.
Среди популярных неисправностей, которые могут случиться в рамках обозначенного ресурса эксплуатации, выделяются:
-
Износ пакета фрикционов – происходит при резких стартах с места, эксплуатации авто по бездорожью или в случае естественного износа. Износ фрикционов приводит к засорению фильтра, маслонасоса и гидроблока фрикционной пылью и абразивом – для ремонта АКПП потребуется полная промывка гидравлики и замена неисправных агрегатов.
-
Выход из строя маслонасоса – как правило, маслонасос BMW X3 выходит из строя по причине заправки коробки некачественным масло, либо при длительном отсутствии ТО. В случае поломки маслонасоса для восстановления работоспособности АКПП также потребуется промывка гидроблока, замена пакета фрикционов и проведение полного внепланового техобслуживания.
-
Перегрев трансмиссии – возникает при длительном отсутствии ТО или в результате агрессивной эксплуатации на бездорожье. Вне зависимости от времени перегрева АКПП требуется проведение полного техобслуживания и диагностики. При этом чем больший пробег у трансмиссии, тем более система подвержена перегреву.
-
Проблемы с электроникой – возникают в результате перегрева коробки или после чип-тюнинга двигателя. Для определения точной причины неисправности потребуется диагностика на специализированном оборудовании, иногда дополнительно требуется обновление ПО электронного блока управления.
-
Неисправность гидроблока – ремонт гидроблока АКПП BMW X3, как правило, требуется при блокировке соленоидов из-за накопления сажи и нагара на обратной стороне клапана. Для устранения неисправности необходимо заменить поврежденный соленоид, промыть все гидравлические магистрали АКПП и залить новое трансмиссионное масло.
Наша компания профильно занимается ремонтом и обслуживанием гидромеханических АКПП BMW X3. Мы работаем только профессиональным инструментом и согласно дилерской технологии, а также используем оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники. Это позволяет устранить неисправность любой сложности и предоставить гарантию на ремонт в 1 год или 60 тыс. км пробега.
Как записаться на ремонт АКПП X3?
Получить подробную консультацию или записаться на ТО или диагностику можно по контактному номеру на сайте. Также мы предоставляем услугу эвакуации неисправного автомобиля спецтехникой из личного автопарка до ближайшего отделения автосервиса.
Специалисты нашей компании грамотно обслужат и отремонтируют вашу коробку-автомат. Гарантируем скорость и качество ремонта, а также доступную стоимость. Оцените лично все преимущества ремонта в ТОП АКПП Сервис – ждем вас!