Ford Maverick – довольно редкий автомобиль на российском рынке. Практически все экземпляры уже имеют большой пробег и могут нуждаться в ремонте коробки-автомат. Компания ТОП АКПП поможет устранить неисправность любого типа с АКПП Ford Maverick – на все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию!
Ремонт коробок АКПП Ford Maverick: что нужно знать?
В основном на автомобиль устанавливались 2 типа гидромеханических АКПП: 4-ступенчатая CD4E для старых автомобилей и 6-ступенчатая 6F35 – для более поздних версий. Первая модель АКПП была разработана инженерами Ford внутри бренда и имеет ресурс в районе 230-250 000 км пробега, вторая – производилась совместно с GM и отрабатывает до 180-200 000 км.
В обоих случаях типовыми причинами ускоренного износа АКПП являются нарушение температурного режима и длительное отсутствие технического обслуживания. Среди наиболее распространенных причин ремонта АКПП Ford Maverick стоит выделить:
-
Засорение соленоидов – наиболее распространенная причина ремонта. Требуется на АКПП с большим пробегом, особенно при несоблюдении регламента ТО. Если замена или прочистка соленоидов долго не проводится, возможно потребуется замена всего гидроблока и планетарного механизма.
-
Выход из строя маслонасоса – возникает из-за перегрева или критического засорения трансмиссионной жидкости. Проблема характеризуется низким давлением масла и сильными рывками АКПП, может привести к выходу из строя всей гидравлики.
-
Проблемы с электрикой – наиболее распространенные причины проблем с проводкой, контрольными датчиками или ЭБУ: нарушение температурного режима и естественный износ. При этом в большинстве случаев неисправная плата электронного блока управления не подлежит ремонту и нуждается в замене.
-
Течь трансмиссионной жидкости – на АКПП с большим пробегом популярной причиной полной разборки трансмиссии считается банальный износ резинотехнических элементов: сальников, прокладок и уплотнителей. Критические повреждения резинотехнических элементов может привести к проблемам с давлением масла, его утечки или попаданию внутрь АКПП абразивных материалов.
Обратите внимание! Крайне не рекомендуется проводить ремонт АКПП своими руками Ford – в противном случае существует серьезный риск повредить коробку или силовой агрегат. Точно определить причину поломки АКПП, а также быстро и недорого устранить любую неисправность помогут специалисты из ТОП АКПП.
Ремонт АКПП Ford Maverick 3.0 в СВАО и по всей Москве
Специалисты компании ТОП АКПП профильно занимаются ремонтом всех моделей гидромеханических АКПП. Наша компания содержит обширную сеть СТО по всем округам Москвы, а также в Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.
В каждом сервисном центре компании обязательно проводится полная диагностика и дефектовка АКПП перед началом ремонта, а также согласование сметы и плана работ. Сам ремонт проводится только профильным инструментом, согласно дилерской технологии и при использовании сертифицированных запчастей. Такой поход позволяет быть уверенным в качестве предоставляемых услуг – в подтверждение этому на все АКПП после ремонта предоставляем гарантию в 60 000 км пробега независимо от ее первоначального технического состояния.
Записаться на диагностику, техническое обслуживание или ремонт можно по номеру горячей линии или через форму на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все вопросы и запишут в автосервис на удобное для вас время.
Будем рады вас видеть в ТОП АКПП – мы ценим каждого клиента!