Сотрудники компании ТОП АКПП проводят сервисное обслуживание, диагностические работы и ремонт АКПП X-Trail любого уровня сложности. Применяем только сертифицированные комплектующие и профессиональный инструмент, на все работы по ремонту предоставляем официальную гарантию.
Коротко о Nissan X-Trail: ремонт АКПП и типовые неисправности трансмиссии
Для стабильной работы гидромеханической АКПП Nissan X-Trail рекомендуется проводить полную замену фильтров и трансмиссионной жидкости каждые 50-60 000 км пробега, для бесступенчатого вариатора – 30-40 000 км. При этом требуется помнить, что на CVT-трансмиссии Nissan X-Trail установлены 2 фильтра: внутри корпуса коробки и снаружи трансмиссии под теплообменником.
При соблюдении регламента ТО автоматическая трансмиссия Nissan X-Trail отработает порядком 150-200 000 км пробега. Среди наиболее распространенных неисправностей АКПП и CVT X-Trail считаются:
-
Износ подшипников ведомых или ведущих валов – полная выработка подшипников и втулок планетарного механизма АКПП происходит к пробегу 180-200 000 км. Характерный признак неисправности – повышенная вибрация трансмиссии. Для полного устранения поломки рекомендуется провести полную дефектовку АКПП.
-
Выход из строя маслонасоса или его клапана – довольно популярная причина ремонта АКПП Nissan X-Trail, возникающая при пробеге свыше 150 000 км. Признаки поломки: чек о проблеме с давлением масла на приборной панели, запах горелой трансмиссионной жидкости в салоне, проблемы с переключением передач.
-
Неисправность электронного блока управления – происходит, как правило, в результате перегрева трансмиссии. При нарушении температурного режима страдает плата ЭБУ, также окисляются контакты на проводке, могут выйти из строя контрольные датчики АКПП. Для выявления точной причины неисправности и ее последствий необходима полная диагностика трансмиссии.
-
Обрыв тормозной ленты – возникает при пробеге от 150 000 км пробега на гидромеханических АКПП. Типовые признаки неисправности: проблемный кик-даун, коробка не может переключиться выше 3-4 передачи, может пропасть задний ход.
В вариаторной коробке X-Trail в зоне риска степ-мотор, привод которого выходит из строя по примере перегрева или естественного износа. Признаком неисправности является движение автомобиля только на одной квази-синхронной передаче. Для устранения проблемы требуется заменить привод, а также кольца и прокладочный комплект. Для предотвращения проблемы в будущем целесообразно также установить дополнительный радиатор охлаждения для CVT.
Кроме того, отдельное внимание требуется уделять ремню вариатора – производить замену ремня важно каждые 80-90 000 км пробега с полным техническим обслуживанием трансмиссии.
Ремонт АКПП Nissan X-Trail любого уровня сложности
Специалисты компании ТОП АКПП ремонтируют АКПП Nissan X-Trail независимо от сложности и причины поломки. Обращаясь в ТОП АКПП, вы получаете:
-
Возможность эвакуации транспорта не на ходу спецтехникой компании.
-
Ремонт и восстановление АКПП под ключ за 1-3 рабочих дня.
-
Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.
-
Полную дефектовку и согласование плана работ до начала ремонта.
-
Заключение официального гарантийного договора сроком до 1 года или 60 тыс. км пробега.
Записаться на диагностику, ТО или ремонт Nissan X-Trail можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра компании оперативно проконсультирует и запишет в сервис на удобное для вас время. Мы работаем на совесть – убедитесь в этом лично!