Ремонт АКПП 01N

Ремонт АКПП 01N

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01N с 1991 по 2004 годы устанавливалась на автомобили VAG. АКПП рассчитана на работу с двигателями объемом 2,8 литра и отличается от предшественников принудительной блокировкой гидротрансформатора, поршнями и прокладкой поддона. При этом семейство трансмиссий 01* и предшествующие версии 095–098 имеют множество унифицированных комплектующих, что значительно упрощает ремонт агрегата. 

Какие бывают проблемы с АКПП 01N и чем они вызваны?

Основными причинами неисправности гидромеханических трансмиссий являются пренебрежение качеством масла и несвоевременное ТО. Косвенно определить некорректную работу коробки можно по таким признакам:

  • Аварийный режим трансмиссии.

  • Рывки или пинки при смене передач.

  • Включение передач с опозданием.

  • Вибрации в АКПП на средней скорости.

  • Отсутствие одной или нескольких передач. 

В случае появления признаков поломки автомата рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Своевременный ремонт вышедшего из строя узла позволит избежать капитального ремонта все трансмиссии. 

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП 01N являются:

  • Деформация подшипника скольжения — это пластиковый элемент, который часто из-за сильного масляного давления может расплавиться или деформироваться. Продукты износа попадают в масло и вместе с ним загрязняют остальные узла АКПП.

  • Разрушение сепаратора обгонной муфты — проблема возникает из-за сильного износа детали или в результате частых перегревов трансмиссии.

  • Поломка барабана — по причине сильных нагрузок на коробку продавливается корзина по оси узла. Зазор даже в 1 мм может привести к проскальзыванию фрикционов.

  • Сгорание фрикционных дисков — в первую очередь фрикционные диски сгорают при использовании старого масла, которое не обеспечивает достаточного уровня смазки и терморегуляции. Также диски могут сгореть из-за проскальзывания фрикционов.

  • Неисправность гидротрансформатора — ресурс узла из-за появления механизма принудительной блокировки уменьшился до 250 тыс. км. Гидротрансформатор может выйти из строя из-за масляного голодания и износа фрикционов, что влечет за собой перегрев втулки и загрязнение гидроблока.

  • Загрязнение гидроблока — на пробегах 150–200 тыс. км рекомендуется выполнять очищение гидроблока для продления ресурса узла. Из-за скопления продуктов износа в каналах и на соленоидах гидроблока нарушается давление в системе, что приводит к ускоренному износу всех узлов трансмиссии.

Для продления срока службы АКПП 01N производитель рекомендует менять ATF-жидкость и фильтры каждые 70 тыс. км пробега, а также не перегружать автомат.

Ремонт коробки-автомат 01N в ТОП АКПП сервисе

Специалисты сервисного центра ТОП АКПП быстро и качественно проведут полную диагностику трансмиссии и устранят неисправности любой сложности. Мы предоставляем гарантию качества наших услуг в течение 12 месяцев. Записаться к мастерам ТОП АКПП можно по номеру телефона на сайте или через форму обратной связи.

Ремонт АКПП 01N


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня