Ремонт АКПП 5hp30

Ремонт АКПП 5hp30

Автоматическая коробка передач ZF 5hp30 устанавливалась на автомобили с большим крутящим моментом премиум сегмента — Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley и BMW 5 серии. Средний срок службы коробки 5hp30 составляет 300–350 тыс. км пробега. Трансмиссия отличается высоким качеством сборки и долговечностью, а также способна некоторое время работать с грязным маслом или при его недостаточном количестве без ущерба комплектующим. 

Причины и признаки неисправности коробки 5hp30 

Чаще всего АКПП 5hp30 некорректно работает в случае естественного износа запчастей из-за большого пробега или при экстремальной нагрузке. Можно выделить следующие основные симптомы неисправности АКПП:

  • Стук или хруст в трансмиссии.

  • Рывки при переключении передач.

  • Снижение динамики разгона.

  • Ограничение оборотов двигателя.

  • Вибрации в коробке.

  • Потеря давления масла в системе.

В основном на трансмиссиях с пробегом выше 300 тыс. км необходимо менять стальные диски и барабаны с обрезиненными поршнями. В процессе длительной эксплуатации алюминиевые зубья барабанов просто стачиваются. Также во время капитального ремонта не редко приходится менять солнечную шестерню и тормозную ленту. 

На агрегатах с большим пробегом часто выходят из строя подшипники в результате сильной нагрузки на АКПП при длительной работе мотора на предельной мощности. Проявляется неисправность хрустом в коробке и устраняется путем замены всех изношенных элементов агрегата.

Маслонасос

В случае систематического пренебрежения заменой масла могут возникнуть проблемы в работе масляного насоса. Первым симптомом поломки масляного насоса является вибрация, которая появляется в результате недостаточного давления в системе. В первую очередь из строя выходит клапан, который начинает заклинивать из-за скопления на нем абразива со старого масла. В зависимости от степени износа узла достаточно установки нового клапана, а при износе оси скорее всего придется менять весь насос.

Гидротрансформатор

Появление стуков в АКПП обычно является признаком поломки гидротрансформатора. Основная причина неисправности — пренебрежение правилами эксплуатации гидромеханической трансмиссии. Агрессивный стиль вождения и регулярное начало движения на непрогретой коробке могут уже после 100 тыс. км привести к поломке гидротрансформатора. Для восстановления работоспособности узла устанавливается новый пакет фрикционов и накладок. В более запущенных случаях выполняется капитальный ремонт гидротрансформатора с заменой изношенных обгонной муфты и статора. Также критический износ узла может впоследствии привести к снижению динамики автомобиля, поэтому рекомендуется обращаться к профильному специалисту уже после проявления первых признаков поломки трансмиссии.   

Ремонт коробки-автомат в ТОП АКПП сервисе

Мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности с гарантией качества до 12 месяцев. Выполним комплексную диагностику АКПП 5hp30 и оценим стоимость ремонтных работ вместе с закупкой оригинальных комплектующих. 

Для записи на диагностику или ремонт к специалистам ТОП АКПП звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи и наш менеджер вам перезвонит.


Ремонт коробки-автомат 5hp3


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня