Ремонт АКПП 6Т40

Ремонт АКПП 6Т40

Автоматическая коробка передач 6T40 была разработана компанией General Motors в 2007 году для переднего привода. Трансмиссия предназначена для работы с двигателями объемом от 1,4 до 3,2 литра и чаще всего встречается на марках автомобилей Opel, Chevrolet и Saab.

В конфигурации АКПП реализовано полностью электронное управление через соленоиды, которые быстро выходят из строя при работе на старом масле. Также особенностью коробки является сложная система смазки, которая предусматривает расположение масляного фильтра глубоко внутри конструкции, из-за чего для его замены требуется разбирать большую часть агрегата.

Причины и признаки поломки АКПП 6T40 

Неисправности коробки чаще всего связаны с нарушением правил эксплуатации автомата, в частности с редкой заменой ATF-жидкости. При длительном использовании старого масла нарушается работа комплектующих гидравлической части, что впоследствии приводит к разрушению механических узлов из-за утечек и масляного голодания. 

Проявляются неисправности АКПП следующим образом:

  • Рывки, пинки удары при переключении передач.

  • Появление вибрации на скорости 60–90 км/ч. 

  • Снижение динамики и ограничение оборотов мотора.

  • Пробуксовка при перемещении ручки селектора.

  • Отсутствует доступ к одной или нескольким передачам.

В случае появления симптомов некорректной работы АКПП рекомендуется сразу обращаться в профильный сервисный центр на диагностику и ремонт. Своевременная замена изношенных комплектующих позволяет предотвратить поломку других узлов трансмиссии. Можно выделить следующие основные проблемы с автоматом 6T40:

  • Гидротрансформатор — шестиступенчатые трансмиссии за счет установки блокировки уже на первой передаче подвержены быстрому разрушению фрикционов при использовании старого масла, которое не обеспечивает достаточный уровень охлаждения. По этой же причине стираются накладки и начинает протекать сальник. Неисправность гидротрансформатора приводит к нарушению давления в системе и загрязнению всей АКПП продуктами износа.

  • Корзина сцепления — частой проблемой автомата является обрыв стопорного кольца, из-за чего шлицы барабана разбиваются и корзина лопается. Причиной неисправности является слабая конструкция, которая не выдерживает предельных нагрузок на автомат.

  • Втулки — из-за грязного масла и большого ресурса втулки коробки часто разрушаются или разбиваются, что приводит к течи трансмиссионной жидкости и потере давления в системе.

Для продления срока службы трансмиссии рекомендуется каждые 60 000 км пробега менять масло, а также каждые 100 000 км выполнять плановый ремонт агрегата с заменой фильтра, втулок и изношенных комплектующих.

Ремонт коробки-автомат 6T40 в ТОП АКПП сервисе

Сервисный центр ТОП АКПП предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий GM и других производителей с гарантией качества 12 месяцев. Восстанавливаем агрегаты любого года выпуска и пробега, используем только сертифицированное оборудование и устанавливаем оригинальные комплектующие. 

Вы можете предварительно записаться в ТОП АКПП по номеру телефона или через форму обратной связи на сайте.

Ремонт АКПП 6Т40


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня