Семиступенчатый автомат 7G-tronic был разработан компанией Mercedes Benz в 2004 году для автомобилей C-класса. Трансмиссия предназначалась для двигателей с крутящим моментом 550 Н*м и 700 Н*м и устанавливалась на все заднеприводные модели от С180 до С350.
Типовые проблемы при эксплуатации АКПП 7G-tronic
Современная конфигурация трансмиссии с семью передачами позволила задействовать весь потенциал мотора и снизить расход топлива. АКПП была разработана на базе шестиступенчатого бестселлера 722.6 и многие запчасти агрегатов взаимозаменяемы.
Для максимально плавного переключения в гидротрансформаторе используется управление проскальзывающими фрикционами, которое задействуется уже с первой передачи на малых оборотах. Особенностью трансмиссии также является непрерывная работа фрикционов без блокировки, что значительно снизило ресурс самого гидротрансформатора.
Можно выделить следующие частые поломки коробки-автомат 7G-tronic:
-
Гидротрансформатор — тонкие фрикционные диски при сильных нагрузках быстро разрушаются, загрязняя продуктами износа гидротрансформатор и гидроблок. При агрессивном стиле вождения срок фрикционов сокращается до 120–150 тыс. км пробега.
-
Электроника — гидроблок трансмиссии отличается чувствительностью к качеству масла, поэтому несвоевременная его замена приводит к загрязнению каналов плиты и соленоидов. В случае обилия абразива электрорегуляторы перестают корректно работать, что приводит к нарушению давления в системе. Работа в горячем масле часто вызывает сбои датчиков, а также потерю сигнала между коннекторами и шлейфами.
-
Маслонасос — появление дрожи и ударов в АКПП обычно вызвано нарушением работы масляного насоса. Чаще всего проблема заключается в изношенной втулке, которая под воздействием некачественной трансмиссионной жидкости или масляного голодания быстро разрушается. Это приводит к течи масла и перепадам давления во всей трансмиссии. Также при сильных нагрузках могут выйти из строя клапан насоса или полностью вся помпа.
В ресурсных коробках часто изношены планетарные ряды, тормозная лента и солнечная шестерня. В среднем срок службы трансмиссии 7G-tronic составляет 250–300 тыс. км пробега. Чтобы коробка отработала свой ресурс без нареканий рекомендуется менять масло и фильтры каждые 60 тыс. км пробега, а также через 120–150 тыс. км проводить профилактический ремонт с заменой расходников.
Ремонт автомата 7G-tronic в ТОП АКПП сервисе
Сервисный центр ТОП АКПП специализируется на обслуживании и ремонте автоматических коробок передач любого производителя и года выпуска. Наши специалисты в работе применяют оригинальные комплектующие и дилерское оборудование. Мы предоставляем гарантию качества на все виды работ в течение 12 месяцев без учета пробега.
При необходимости эвакуации неисправной машины предоставим спецтехнику, которая доставит авто на ближайший филиал сервиса. Заказать эвакуатор или записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.