Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия A4CF1 была разработана компанией Hyundai в 2005 году совместно с Mitsubishi. АКПП предназначалась для работы с двигателями объемом до 2 литров и устанавливалась на переднеприводные автомобили Hyundai и Kia.
Конструкция трансмиссии отличается компактными размерами, которых удалось добиться за счет применения специальных фрикционов и уменьшенной гидроклапанной плиты.
Типовые неисправности и поломки АКПП A4CF1
Средний срок службы трансмиссии составляет 200–250 тыс. км пробега до первого капитального ремонта. Гидроблок коробки передач Hyundai чувствителен к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтров каждые 50 000 км пробега. Основные признаки поломки коробки-автомат:
-
Появление шума в трансмиссии.
-
Рывки при переключении передач.
-
Запах горелого из коробки.
-
Потеря мощности автомобиля.
-
Включение аварийного режима АКПП.
В случае наличия в поддоне металлической стружки размером более 1 мм требуется диагностика и переборка АКПП. Запах горелого чаще всего свидетельствует о необходимости срочной замены фрикционов.
Самая частая проблема в АКПП A4CF1 — это быстрая выработка соленоидов и электрорегуляторов в гидроблоке. По причине несвоевременной замены трансмиссионной жидкости продукты износа деталей гидротрансформатора скапливаются в масле и загрязняют гидроблок. Абразив оседает на соленоидах в результате они перестают нормально работать, что приводит к снижению общего давления и масляному голоданию. Если вовремя обратиться в сервисный центр, то достаточно будет промыть гидроблок и заменить неисправные соленоиды без необходимости замены всего узла.
Еще одной свойственной проблемой соленоидов АКПП A4CF1 является обрыв проводки, который может возникнуть и после 50 тыс. км пробега. Неисправность чаще всего вызвана перегревом трансмиссии из-за критической нагрузки и приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Железная часть трансмиссии быстро изнашивается из-за агрессивного вождения и может выйти из строя уже после первых 100 тыс. км пробега. В первую очередь на A4CF1 меняются диски и тормозная лента, также быстрому износу подвержены фрикционы и барабан пакета Овердрайв. На автомобилях с большим пробегом иногда встречается разрушение планетарных рядов. В результате износа в рядах увеличиваются зазоры, что вызывает шум в трансмиссии. Если вовремя не устранить проблему, есть риск полного разрушения узла.
Ремонт коробки-автомат A4CF1 в ТОП АКПП
Сервисный центр ТОП АКПП предоставляет все виды услуг по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий. Беремся за восстановление АКПП любой сложности с гарантией качества 12 месяцев.
Чтобы записаться к мастерам ТОП АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок в форме связи. В случае невозможности добраться на сервис своим ходом мы предоставляем круглосуточный эвакуатор по городу и области.