Ремонт АКПП AF17

Ремонт АКПП AF17

Модификация автоматической четырехступенчатой коробки передач AF17 была выпущена компанией Aisin в 1998 году. АКПП была предназначена для работы с двигателями объемом 1,8 литра и в первое время тестировалась на автомобилях Opel Astra, а с 2000 года трансмиссия уже устанавливалась на многие машины General Motors.

Типичные неисправности трансмиссии AF17 и их причины  

Коробка-автомат AF17 — это компактный и надежный агрегат с классическим гидротрансформатором и линейными соленоидами. Управление у трансмиссии полностью электронное, при этом большая часть комплектующих унифицированы со смежными версиями, что значительно уменьшает сложность и стоимость ремонта.

В среднем срок службы этой АКПП составляет около 250–300 тыс. км пробега при своевременном обслуживании. Коробка достаточно требовательна к качеству трансмиссионной жидкости и подвержена перегревам, поэтому рекомендуется регулярно менять масло и установить дополнительное охлаждение.

Из основных проблем AF17 можно выделить:

  • Гидротрансформатор — обычно неисправность узла проявляется при пробегах в 100–150 тыс. км. и связана с повреждением муфты блокировки. Фрикционы автомата достаточно ресурсные, однако при агрессивной эксплуатации АКПП они сгорают и загрязняют остальные узлы коробки. Поломка гидротрансформатора приводит к рывкам и пробуксовкам при переключении передач. Если своевременно не устранить неисправность, понадобится капитальный ремонт всего агрегата.

  • Механическая часть — на АКПП с большим пробегом часто критически изношены шайбы на опорных подшипниках и стальные диски. В случае эксплуатации АКПП в агрессивных условиях, после прохождения 200 тыс. км в плановом порядке нужно менять тормозную ленту и поршни, так же нередко при выполнении такого ремонта меняют 3–4 пакеты и сцепление Форвард. Проявляются неполадки железной части шумом и гулом в АКПП.

  • Гидроблок — проблемы с гидроклапанной плитой возникают обычно при больших пробегах и вызваны поломкой гидротрансформатора или износом механических узлов. Абразив вместе с маслом попадает в каналы гидроблока и оседает на соленоидах в результате электрорегуляторы перестают нормально контролировать давление в системе. В случае своевременного обращения в сервис проблема решится заменой только изношенных деталей и промывкой гидроблока.     

Трансмиссия AF17 отличается глубоким размещением фильтра, который меняется только при полной дефектовке агрегата. При этом трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. пробега.

Ремонт коробки-автомат AF17 в ТОП АКПП сервисе

Профильный сервисный центр ТОП АКПП специализируется на ремонте и обслуживании гидромеханических трансмиссий с любым пробегом. Беремся за восстановление агрегатов любой сложности поломки и производителя с гарантией качества до 12 месяцев.

Записаться к мастерам нашего сервиса в Москве и области можно по номеру телефона на сайте. Мы также предоставляем бесплатную онлайн-консультацию по вопросам АКПП, для получения которой достаточно заполнить форму обратной связи.

Ремонт АКПП AF17


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня