Ремонт АКПП AW55 51SN

Ремонт АКПП AW55 51SN

Гидромеханическая трансмиссия с пятью передачами AW55 51SN была выпущена компанией Aisin в 2000 году для переднеприводных автомобилей. АКПП предназначалась для двигателей объемом от 2 до 3 литров и устанавливалась на модели Volvo, Opel, Chevrolet Ford Alfa Romeo, Renault и Nissan.

Конструкция коробки базировалась на четырехступенчатой трансмиссии AW50-40, в которой были установлены линейные соленоиды и доработанный гидроблок. Наличие пяти ступеней и полностью электронная система управления позволили повысить уровень комфорта эксплуатации АКПП. 

Типовые проблемы с AW55 51SN

Эта модель трансмиссии в начале 2000-х годов устанавливалась на многие бюджетные автомобили американских, европейских и японских марок, поэтому AW55 51SN отличается простотой ухода и ресурсностью. При своевременном обслуживании срок эксплуатации коробки составляет 250–300 тыс. км. пробега без капремонта. 

Основные виды неисправностей коробки-автомат Aisin:

  • Износ втулок — свойственная этой коробки проблема быстрого износа втулок, которая приводит к утечке масла и его попадания в контур системы охлаждения двигателя. Неисправность чаще всего возникает на автомобилях, которые постоянно эксплуатировались в условиях повышенной нагрузки или с грязным маслом. Для устранения проблемы меняется весь комплект втулок и в качестве дальнейшей профилактики утечек рекомендуется каждые 150 тыс. км. пробега устанавливать новый ремкомплект.

  • Гидротрансформатор — основной причиной всех неисправностей АКПП AW55 51SN является износ фрикционной накладки блокировочной муфты ГДТ. В результате продукты износа попадают в трансмиссионную жидкость и загрязняют остальные узлы коробки. Из-за обилия абразива в масле загрязняется гидроблок и соленоиды, что приводит к снижению давления масла во всей системе.

  • Гидроблок — ресурс узла в среднем рассчитан на 200–250 тыс. км пробега, но в случае несвоевременной замены масла в нем часто горят электрорегуляторы. При своевременном обращении в сервис неисправность устраняется путем замены комплекта линейных соленоидов и очищения плиты. 

Для предотвращения преждевременного износа комплектующих рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и фильтров каждые 60 тыс. км пробега. 

Основные признаки поломки АКПП:

  • Пробуксовки при переключении передач.

  • Посторонний шум и скрежет.

  • Снижение динамики разгона.

  • Ограничение оборотов двигателя.

  • Рывки и вибрация в трансмиссии.

В случае появления даже одного симптома поломки коробки требуется обратиться в профильный сервисный центр для диагностики и ремонта неисправного узла. Своевременное устранение неисправностей позволяет предотвратить выход из строя всей трансмиссии.  

Ремонт коробки AW55 51SN в ТОП АКПП

Специалисты ТОП АКПП выполняют весь перечень услуг по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий любой сложности. Мы предоставляем гарантию качества на все виды работ в течение 12 месяцев. 

Для записи к мастерам ТОП АКПП обращайтесь по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи и мы вам перезвоним.


Ремонт коробки AW55 51SN


Популярные услуги



Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Александр Никифоров
Мастер по АКПП
8 (495) 125-45-97
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня